Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Лоскутная мозаика > Ёмкость для....

Ёмкость для....

По просьбе TanyaSalina попробывала сделать инструкцию по изготовлению ёмкости.

Итак:
1.Определяю размеры будующей ёмкости. У меня такой кубик 32х32х32.
2. Выбираю рисунок сторон, может быть очень простой, как и сложной... В первом случае я сшивала стороны из квадратиков, во втором- решила усложнить рисунок. Начертила на бумаге и вырезала детали из бумаги для сборки. Сделала шаблоны для раскроя.Подобрала ткань и выкроила детали сторон и верха.

3.Сшиваю детали, получаю квадраты сторон, верха и низа. Выкраиваю подклад и соединяю лицевые части с подкладом. Выкраиваю косую бейку для обтачки квадратов.

4. Соединяю детали на машинке, выкраиваю из подклада ещё 2 "кармана" ( для того, чтобы в дальнейшем вставить в них картонку, для придания формы и устойчивости ёмкости), можно 4, на каждую из сторон.

5. Соединяю боковые стороны. Шов на лицевой стороне.

6. Обрабатываю места соединения косой бейкой.

7. Точно также соединяю дно ёмкости.

8. Обрабатываю верхний край ёмкости. Получается такой "сэндвич": косая бейка, основной квадрат, верхняя обтачка ( чтобы закрыть вход в "карман" с катронкой) и замок, все соединяем.

9. Обрабатываю крышку. Квадрат соединяю с подкладом ( в ходе работы пришлось заменить на другой вариант подклада), обтачкой и замком. Оставила один замок и добавила кнопки для застежки. Треугольнички - это для будующих кнопок.

10. Получила вот такие детали ёмкости.

11. Сталю кнопки. В "карманы" вставляю картонки ( сейчас уже поздно, у нас 11 часов ночи, поэтому оказалась толко одна картонка..) и застегиваю молнию и загружаю ёмкость.
Всё!
А это бонус

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email