Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Папье -маше  > Пиньята

Пиньята

Источник: http://www.pinata.ru/

Пиньята (Piñata) – это полая игрушка, в которую кладут сюрпризы (конфеты, маленькие игрушки и т.п.) Готовят пиньяту к празднику, подвешивают её, и разбивают палкой, завязав перед этим глаза — конечно, если смогут найти с завязанными-то глазами

В Пиньяту играли в Латинской Америке сотни лет назад на праздниках по случаю дня рождения или Рождества. И хотя в Европе эти традиции уже канули в веках, они очень популярны в странах Южной Америки: там и сегодня на всех детских торжествах играют в Пиньяту, а в последние 50 лет эти традиции перекинулись и в Северную Америку.
Точное происхождение игры и самой Пиньяты так и не определено, но многие считают, что она зародилась в Европе еще в древние века. Продолжаются споры между Италией, Испанией, Португалией и Грецией за право называться родоначальником игры. Легенда гласит, что традиция начиналась просто с раскрашенного глиняного горшка, ярко декорированного цветной бумагой и наполненного монетками, фруктами и сладостями. Горшочек подвешивали на веревке и раскачивали, а участник с завязанными глазами должен был попасть в него битой. Как только горшочек разбивался, все участники игры расхватывали его содержимое.
Даже в наши дни на многих праздненствах в центральной и южной частях Мексики все еще используют именно такой вид Пиньяты - украшенный глиняный горшок. Подобная традиция существовала и у ацтеков, разбивавших глиняный горшок с мелкими дарами перед статуей божества - может, именно поэтому пиньята так прижились на мексиканской земле. Их разбивают палкой, обычно с завязанными глазами, что символизирует веру и победу над грехом и злом. Высыпающиеся при этом сладости дружно поедаются всеми участниками праздника.

Традиционная форма Пиньяты - в виде звезды - была частью Рождественской Поcадос (исп. posada - "убежище, приют"), популярного испанского праздника в период Рождества, длящегося с 16 по 24 декабря. Эта звезда являлась символом путеводной Звезды из Вифлеема, которая указала и осветила путь волхвам в поисках пристанища.

Традиция, распространившись в Новом Мире, имела большой успех. Мастера и умельцы своими руками создавали всевозможных животных, диковинные фигурки из папье-маше, чтобы порадовать ребятишек во время массовых праздников и доставить удовольствие взрослым и детям.

Существует множество интересных идей для применения и игры в Пиньяту, как-то на днях рождениях, на праздниках, на вечеринках и фестивалях или просто в качестве игрушки, а также как оригинальное украшение и дополнение к различным торжественным мероприятиям.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email