Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Папье -маше  > Папье-маше из бумажной массы

Папье-маше из бумажной массы

источник - http://lanterny.naogonek.ru/mass.htm

Папье-марше из бумажной массы

Вот еще один способ - использование измельченной бумажной массы. Из нее можно лепить, ее можно прессовать или лить в формы. Именно в такой технике сделаны палехские шкатулки.

Нам понадобится

- газеты

- большая миска

- клей ПВА

- клейстер

- кружка

- сито

- миксер

Положите мелкие кусочки газеты в большую кружку или кастрюльку, залейте их водой и подождите, пока газеты размокнут.

Переложите размокшие газеты небольшими порциями в миксер и размешайте так, чтобы получилась однородная масса. Если у вас нет под рукой миксера, можно залить газеты горячей водой и через 3 часа размесить их руками до получения однородной массы.

Откиньте массу через сито и дайте воде стечь. Переложите массу в миску и добавьте 1 столовую ложку обойного клея (клейстера) и 1 столовую ложку клея ПВА.

Все вместе хорошенько вымесите. Добавьте еще клея, пока масса не начнет немного липнуть к рукам.

Массу нужно хранить в холодильнике, в полиэтиленовом пакете. Если при хранении масса станет слишком жидкой, отожмите ее и добавьте еще немного клея.

Приготовьтесь ждать: не пытайтесь ничего сделать с изделием (снимать с формы или красить) до тех пор, пока оно окончательно не высохнет. В зависимости от величины изделия оно сохнет 1 - 2 суток. Сушите изделия при комнатной температуре. При сушке на батарее они могут потрескаться.

А когда изделие полностью высохло, его можно украшать - раскрашивать, наклеивать аппликации и пр.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email