Презентационная фотоидея. Как она важна в продажах
Все мы знаем, как важно для нас захватить внимание потенциального клиента, часто, для этого у нас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь и остановить с выбором именно на нашем предложении. Если этот этап получился удачным в нашу пользу, то и следующие этапы тоже чрезвычайно важны. Это этап презентации нашего предложения и этап о проделанной работе. Приведу несколько примеров из моего годичного опыта продаж на Ярмарке Мастеров. Делюсь с вами удачными результатами, когда помогла моя скромная фантазия или, подглядев чужие идеи, немножко адаптировала их под себя и применила .
Это вязаные на заказ крошечные варежки.
Пробовала разные варианты фотографирования, не хотелось статичной фотографии, и сделала вот такую презентацию с целью последующих продаж на примере уже готовой пары и это дало результат в последующем
Вот еще один вариант с ярким оранжевым пятном:
Одна из моих будущих клиентов стала расспрашивать о свойствах моей пряжи. В ответ я подготовила вот такие фотографии и отправила в переписке вместе с описанием и все совпало: зимняя тема, новый год, мои продукты. Вы знаете, в результате мы очень хорошо пообщались и приняли решение о сотрудничестве.
Как -то на днях гуляя с собакой во двере засмотрелась на свежевыпленного смешнущего снеговика и ЭВРИКА! Готова поздравительная открытка для моих клиентов, партнеров, единомышленников. И пусть она простенькая и неказистая, но пока я делала этого клубочного снеговичка — вложила огромный душевный позитивный заряд, рассылаю открытку с удовольствием и любовью.
И такие смайлики вызывают улыбки и позитивную эмоцию практически 100% Классно!!)))) когда улыбаются)) в ответ
А это фотоотчет подружке о проделанной работе носочков для ее сынишки . В ответ получила по электронке улыбки-улыбки)) А что еще нужно, правда?
И еще один веселый фотоотчет влюбленной парочки человечков - рукавиц для другой моей подружки .
Ну и в конце несколько фотографий, которые получились эффективными на этапе моего предложения или и ными словами ПРЕЗЕНТАЦИИ и результативными на этапе формирования заказа. Вы понимаете, о чем я, ведь иногда фотографии получаются неудачными или по неведомой причине не работают, не продают и все!!!!! и тогда мы в мучительном поиске, мы меняем фотографии,редактируем описание, изменяем ценники, пробуем разные варианты....Это большой труд, постоянный поиск и тогда на помощь приходит вдохновение . А в поисках предела нет,как мы знаем! )
В завершении моей небольшой публикации Поздравляю Всех с НОВЫМ 2016 ГОДОМ и желаю Всем здоровья, счастья , творческой реализации и ВСЕХ БЛАГ!