Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ещё один способ соединения круглых мотивов.

Ещё один способ соединения круглых мотивов.

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Ещё один способ соединения круглых мотивов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех кто заглянул на этот мастер класс, долго у меня не доходили руки написать его, но сегодня я всё же решилась. Надеюсь что кому-то из вас  мой способ соединения мотивов придётся по вкусу.

Итак приступим, рассказывать буду о том как вязала ажурное платье.

Способов соединения мотивов очень много, но получив очередной заказ, я поняла что все известные мне способы не похожи на то что я увидела на фотографии показанной мне заказчицей. С того момента и началась импровизация.

 Для создания платья подойдёт любой мотив круглой формы диаметром 6-10 см. Мотив который выбрала я выглядит так: 

платье

Каждый мотив соединяем со следущим в процессе вязания, для соединения провязываем воздушные петли в виде зигзага.

вязание крючком

 На фотографии этот процесс очень хорошо виден. Думаю для тех кто владеет средними навыками вязания, ничего трудного не будет. 

 Мотивы соединяем между собой и таким образом постепенно образуются широкие ленты. При такой вязке очень удобно регулировать убавление и прибавление. Например лента на талии будет из 10 мотивов а на бёдрах из 12 ( в мом случае). Все ленты замыкайте в круг, это поможет избежать лишних швов.

мастер класс

Когда готовы хотябы две ленты начинаем соединять их между собой, образуя уже готовое ажурное  полотно.

Для соединения лент я использовала навыки соединения Ирландского кружева, тоесть прикрепляла ленты швейными иголками и цепочкой из воздушных петель делала соединения в виде зигзагов. Все соединения в платье зигзагообразные.  

авторская работа 

Если вы всё делаете правильно, со временем  изделие будет выглять так: 

Обязательно примеряйте изделие в процессе вязания, это поможет вам отрегулировать ширину и понять в каком ряду мотивов должно быть больше а в каком меньше.

Вот такая ажурная вязка у нас получается. 

Главное понять саму технику а дальше все мы творцы и можем связать разнообразные платья.  Как говорится было бы желание..))) Вот что получилось у меня.

На первой фотографии вариант скорее для пляжно-курортного отдыха, а вот второй вариант уже практически классика.

 Благодарю всех за внимание! Буду рада услышать ваши отзывы..)) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email