Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Помогите определиться с ценой работы!

Помогите определиться с ценой работы!

Дорогие мастерицы! Нужен ваш совет из вашего личного опыта. Мне заказали связать скатерть , которая будет состоять из льняных салфеток обвязанных по периметру (ширина обвязки 7 см) и соединенных вместе в процессе вязания. Каждая салфетка 42х42 см. Еще будет обвязка по периметру всей скатерти тоже примерно 7 см. Вся скатерть около 165 см. (квадрат) Еще в комплекте 6 салфеток, тоже обвязанных по периметру, но там только два ряда. Обвязка не сложная в виде сетки с "вкраплениями" столбиков (напоминающем "ракушки"), потому что сами салфетки имеют неяркий рисунок в виде цветов. Заказчица "дама состоятельная" , попросила определиться с ценой. Я, вот, в растерянности? от чего "плясать"? И "загнуть" боюсь и продешевить не хочется. По прикидочным расчетам у меня "чистого" времени уйдет 36 часов...Подскажите , сколько можно просить за такую работу (без материалов) Заранее спасибо всем!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email