Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > От Климта до индейцев майя:)

От Климта до индейцев майя:)

Дата проведения:   27 сентября 2009
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в серии мастер-классов, проходящих в рамках творческой мастерской «Я ТОЖЕ!». Ведущие всех мастер-классов – Маша pteradaktell и Любаня. Мастер-классы проходят в районе станции метро Речной вокзал и Смоленская. Все необходимые материалы и фурнитура предоставляются. Вас ждут приятные сюрпризы, подарки, а также чаепитие в неформальной домашней обстановке! Тех, кто будет добираться своим ходом и боится затеряться в трех соснах, мы с радостью встретим у метро:)

Расписание мастер-классов
1. Мастер-класс «Мир Хундертвассера». На этом мастер-классе Вы погрузитесь в яркий и неординарный мир красок и форм известного австрийского художника и архитектора Хундертвассера! Мы с Вами распишем браслет и футболку в стиле этого замечательного художника. Кроме того, Вы узнаете много нового и интересного о жизни, основных идеях и творениях любимца Вены.
27 сентября, воскресенье, 13.00 – 18.00 (5 часов). Стоимость -2500 рублей

м. Речной вокзал

2. Мастер-класс для родителей с детьми «Мексика». На этом мастер-классе мы с Вами распишем кольцо и фоторамку яркими национальными орнаментами и сюжетами под звуки мексиканской музыки. Вам будет предложено множество вариантов для росписи (в том числе в стиле индейцев майя), из которых Вы сможете создать свой уникальный и неповторимый рисунок! Созданные украшения и фоторамка станут прекрасным подарком для Вас и Ваших близких! 
А в это время с Вашими детьми проведет увлекательное кулинарно - психологическое занятие наш детский психолог. Он займет Ваших детей, пока Вы будете создавать шедевры в мексиканском стиле, занимательной кулинарией и психологическими упражнениями. Результатами кулинарного творчества своих детей Вы насладитесь в ходе общего чаепития.
Возраст детей 4-6 лет!
28 сентября, понедельник, 13.00-16.00 (3 часа). Стоимость -2500 рублей.

м. Речной вокзал

3. Мастер-класс «Климтомания». Наверное, почти все знакомы с мистическими картинами Густава Климта («Поцелуй», «Три возраста женщины» и др.). Сегодня его творчество необычайно популярно. Мы предлагаем Вам прикоснуться к шедеврам австрийского художника и попробовать повторить некоторые элементы его авторской манеры письма. Мы с Вами распишем кулон из полимерной глины и цветочный горшок по мотивам работ Климта. Эти декорированные изделия будут очень актуальны и созвучны в эпоху современной «климтомании». 
29 сентября, вторник, 13.00 – 17.00 (4 часа). Стоимость -2000 рублей.

м. Смоленская

4. Мастер-класс «Этно». На этом мастер-классе мы будем делать сережки и сумку-авоську с авторской росписью по этническим мотивам (африканским, кубинским, китайским или другим на ваш выбор). Завораживающая этническая музыка поможет нам окунуться в атмосферу древности, получить вдохновение и настроиться на творческий лад! Сюжеты росписи можно принести с собой или же выбрать на месте из множества предложенных!

30 сентября, среда, 13.00 – 17.00 (4 часа). Стоимость -1800 рублей.

м. Смоленская

ВНИМАНИЕ! 
Открыта предварительная запись на указанные мастер-классы! По всем вопросам звонить Любане: 8-916-118-54-12 или писать на e-mail:
lubania1@yandex.ru с пометкой «Мастер-класс».

P.S. Огромная просьба записываться предварительно, так как многие группы уже сформированы и осталось 1-2 свободных места!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Заявки на участие принимаются до 26 сентября!

Ждем Вас на наших мастер-классах, будет здорово!

Фото с прошедшего мастер-класса можно посмотреть тут http://www.livemaster.ru/topic/14958

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email