Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Валяльная пряжа из Литвы

Валяльная пряжа из Литвы

Извиняюсь, что задержалась надолго с информацией (происки компа ). Девушку, которая занимается этим напрямую, зовут Лена.

Заказ шерсти из Литвы.
Сайт с ассортиментом: http://vilnosfabrikas.googlepages.com/vilnosfabrikasen

Заказывать можно только одну посылку в неделю. В любом случае сначала делается предзаказ, т.к. не все товары могут быть в наличии. Если чего-то в наличии нет, то заказ собирается примерно неделю, максимум две.

Доставка осуществляется обыкновенной авиапочтой, по времени максимально месяц - это если заказывать в праздники. Посылка оценивается и страхуется на сумму оценки.

Стоимость авиадоставки в Москву варьируется в зависимости от веса и суммы оценки посылки. Например, доставка посылки 6 кг оцененной в 235 евро стоит 34 евро, что составляет 0,57 евро за 100грамм веса. Сумма оценки+стоимость доставки не должна превышать 10тысяч рублей, иначе на таможне надо будет платить пошлину.
Важно помнить, что в посылке ещё есть упаковка, в посылке весом 6кг она весит примерно 500грамм. Стоимость этого веса делится на всех, кто участвует в заказе.

Мои комиссионные составляют 15% от итоговой суммы Вашего заказа + доставки, т.е. Вы считаете, на сколько Вы заказали, прибавляете к этому свою часть суммы доставки, 2% за перевод денег и считаете 15% от получившейся суммы. Эти деньги я беру за потраченное мной время, плюс, если что-то по дороге пропадает из посылки, из этих денег я возмещаю участнику сумму пропавшего. 15% - это сумма, на которую пропало товара из первой полученной посылки, в которой не было описи, следующая посылка с описью пришла в целости и сохранности, тем не мене опасность существует.

Контакты:
ICQ: 466634834
Тел. Моб. 8-903-678-61-17
e-mail: ruchnye_veshi@mail.ru
Лена.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email