> Журнал > Мастер-Классы > Мастерим настоящий лесной пень из подручных материалов

Мастерим настоящий лесной пень из подручных материалов

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Работа с бумагой > Бумагопластика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастерим настоящий лесной пень из подручных материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня родилась новая кукла! Новая Баба Яга. Скучно отправлять ее в новый дом на прозаичной ступе. Новая Яга захотела сидеть на настоящем лесном пне.

Итак, что нам понадобится!

1. Картон (ну какой был, простите).

2. ПВА (куда без него), «Момент Кристалл» (несколько капель).

3. Ножницы.

4. Туалетная бумага самая дешевая (0,5 рулона).

5. Акриловая краска.

6. Нитки (у меня шерстяные около 1 метра).

7. Шпаклевка акриловая (не обязательно).

Картона гофрированного не было, поэтому старая коробка пригодится. Определяемся с размерами будущего пня. У меня 16 см в высоту, чтобы Бабе Яге удобно было сидеть. Длинна картона 42см+2см на подгибку сверху+2см на подгибку снизу.

аксессуары для кукол

подставка

Ножницами надсекаем картон вдоль волны кофрокартона (с одной стороны не насквозь) для удобства сгибания картона в цилиндрическую форму. Сверху и низу пня нарезаем края треугольником и забибаем внутрь образовавшегося цилиндра.

аксессуары

Ту часть цилиндра, который будет верним срезом, заклеиваем картоном по форме пня. Низ пня имеет остатки кряжестого корня, поэтому к низу приклеиваем картон напоминающий проекцию распластанного корня.

Теперь начинается самое интересное! В дело вступает релон туалетной бумаги. Клей ПВА развести водой в пропорции 1ч. клея и 2 ч. воды. Отрываем от рулона около 20 см бумаги, комкаем её в объемный жгут, макаем в жидкий клей и прикладываем к будующему пню вертикальными «колбасками». Это будут дудущие неровности коры. 

У корней пня «колбаски» будут мощнее и объемнее. 

Даем хорошенько высохнуть. Ждем с нетерпением результата. У батареи высохло за ночь.

На следующий день я нанесла на пень разведенную в воде акриловую шпаклевку и её же более толстым слоем нанесла на верхний срез пня и палочкой процарапала эмитацию годовых колец. Я считаю, что шпаклевка была лишняя, можно было обойтись просто акриловой краской (один тонюсенький слой) и кольца обозначить просто при росписи.

Самый приятный момент — роспись. Пыталась хоть как-то повторить кору дерева. Старалась и вот что вышло. В самом конце нарезала мелко-мелко зеленые нитки (ок.1,5 мм.), кое-где пень, где посчитала уместным быть мху, намазала клеем «Момент Кристалл». Посыпала нитки клеенные места и высушила. Красота. Пень готов. И Бабушка довольна! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email