Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Конкурс «Лучший подарок к Новому Году 2013» — начинаем соревнование!

Конкурс «Лучший подарок к Новому Году 2013» — начинаем соревнование!

конкурс, конкурс на лучший подарок, подарки к новому годуДорогие друзья!

Совсем скоро наступит самый волшебный и красочный праздник года. В доме снова запахнет мандаринами, а комнату украсит красавица-елка, разноцветные гирлянды и мигающие огоньки преобразят привычный интерьер и заворожат причудливой игрой света и красок. Это время, наполненное ожиданием чудес, приятным общением с родными и близкими, радостью от полученных и врученных подарков. Какой же подарок самый лучший и желанный по мнению посетителей Ярмарки Мастеров? Давайте узнаем это в конкурсе «Лучший подарок к Новому году 2013»!

В конкурсе принимают участие совершенно разные работы, которые могут стать замечательным подарком к празднику.
Номинируйте свои лучшие работы, чтобы представить покупателям массу великолепных вариантов и идей к Новому Году.

Участники конкурса >>

Сроки проведения
Конкурс пройдет в 2 этапа:
1 этап — общее голосование 19 ноября-16 декабря 2012 года
Голосование завершится 16 декабря в 23:59.
2 этап — определение победителей конкурса. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-100, жюри выберет 10 победителей — авторов наиболее интересных и оригинальных работ.
Поздравление победителей состоится 18 декабря.

Условия участия
1. В конкурсе могут принять участие мастера с любой действующей платной Клубной Картой.
Если в ходе соревнования у мастера истекла Клубная Карта, его конкурсная работа временно исключается из соревнования, но возвращается в него с сохранением ранее полученных голосов после активации новой Карты.
Если добавленную на конкурс работу мастер во время конкурса помещает в черновики и затем заново размещает в магазине, работа не сможет вернуться на конкурс с сохранением полученных голосов.
3. На конкурс можно добавить работу со статусом «Готовая» или «На заказ» из любой рубрики Каталога.
Исключение: работы из разделов «Материалы для творчества» и «Дизайн и реклама» и работы со статусом «Для примера» не могут быть добавлены на конкурс.
4. Каждый автор может выставить на конкурс всего 1 свою работу. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору изделий, добавляйте свои самые лучшие и интересные работы с фотографиями хорошего качества.
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько у него магазинов на Ярмарке Мастеров. Если у вас 2 магазина или более, участвуйте в конкурсе только от одного из них. Работы от связанных магазинов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.

Как добавить работу на конкурс?
Чтобы работа попала в список участников конкурса, присвойте ей специальное ключевое слово: подарок 2013
Если написание ключевого слова будет отличаться от представленного варианта хотя бы в одном символе – такая работа не добавится на конкурс.
Обратите внимание: работы попадают в список конкурсантов не мгновенно, а в течение нескольких часов после добавления вами специального ключевого слова. Но начать голосовать за работу можно сразу после того, как вы добавили к ней ключевое слово.
Как присвоить работе специальное ключевое слово >>

Если модератор дважды исключает работы одного и того же мастера из конкурса «Лучший подарок к Новому Году 2013», такой мастер больше не сможет добавлять свои работы на этот конкурс.
Почему работа может быть исключена из конкурса >>

Голосование
В первом этапе голосования именно посетители Ярмарки Мастеров определят ТОП-100 работ конкурса.
Проголосовать и выразить свою симпатию могут все — ваши покупатели, друзья, коллеги, родственники, знакомые, другие мастера, зарегистрированные и незарегистрированные пользователи.

Конкурс — это отличная возможность и повод рассказать людям, с которыми вы общаетесь на работе, форумах, в сообществах, о своем творчестве, показать чудесные работы, которые вы создаете. Ведь каждый из них — ваш потенциальный покупатель.

Совет: вы можете использовать кнопки социальных сетей, чтобы быстро рассказать всем знакомым о своем участии в конкурсе. Такие кнопки располагаются на странице просмотра каждой работы.

Как голосовать?
Голосовать можно 1 раз в день за любое количество работ! То есть каждый посетитель, в том числе и сам автор работы, может голосовать за свою самую любимую работу каждый день.
Подсчет голосов и обновление рейтингов производится один раз в час.

На странице каждой работы, добавленной на конкурс, размещается специальный блок с волшебной кнопкой «Голосовать». Чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от роботов, который изображен на картинке:
ярмарка мастеров, лучший подарок

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер видит его только при просмотре своего профиля «глазами посетителя» (в режиме посетителя) или при просмотре работ через Каталог.

Если при просмотре работы вместо блока с кнопкой «Голосовать» размещена следующая надпись:
новогодний конкурс, новогодний подарок

это значит, что с вашего ip-адреса сегодня уже проголосовали за эту работу. Такое возможно при голосовании за одну работу несколькими людьми из одного офиса или компании, компьютерного класса, а также в некоторых других случаях, связанных с особенностями работы компьютерных сетей. Это нормально, правильно и НЕ нужно чинить. Просто зайдите снова на следующий день и проголосуйте.

Голосовать за работу можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую работу вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же работу с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Где можно посмотреть всех участников и их рейтинг
Все работы, принимающие участие в конкурсе, можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 21 ноября.

Награды и определение победителей
В течение всего соревнования — в самый разгар сезона поиска подарков — ссылка на страницу, где представлены все конкурсные работы, будет находиться в одном из самых привлекательных мест Каталога. Также ссылка на специальную страницу конкурса будет располагаться и на главной странице портала.

ТОП-100 работ, набравших наибольшее количество голосов, будет отдельно показываться в Каталоге в течение всего 2013 года!

Из сотни лидеров жюри выберет 10 победителей — авторов самых оригинальных и интересных работ. Для работ-победителей приготовлен специальный премиальных показ на главной странице портала в течение нескольких дней подряд. И, конечно, авторы лучших работ будут награждены почетными грамотами Ярмарки Мастеров и занесены в Галерею победителей конкурсов.

Всем удачи!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера feta-fancy.livemaster.ru

---
Администрация не участвует в конкурсе.
Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик: contest@livemaster.ru

---
Как присвоить работе специальное ключевое слово:
1. Откройте страницу редактирования работы, которую вы хотите добавить на конкурс.
2. В поле «Ключевые слова» добавьте специальное ключевое слово подарок 2013. Ключевое слово должно быть добавлено именно в таком написании.
3. Нажмите кнопку «Разместить» внизу страницы.
Поменять ключевые слова к своим работам или удалить их можно самостоятельно в любой момент. Работа, добавленная на конкурс, находится одновременно и в обычной рубрике Каталога.

---
Почему работа может быть исключена из конкурса:
а) работа входит в список товаров, запрещенных к продаже на Ярмарке Мастеров;
б) работа представлена фотографиями низкого качества: отсутствие резкости, нарушение цветового баланса, неудачное кадрирование, наличие посторонних объектов, бликов, надписей (например, дата фотографии, ссылка на сторонний сайт, e-mail, нагромождение надписей, неаккуратная надпись или логотип мастера, расположенные по диагонали или поперек фото, доминирующие над изделием и усложняющие его рассмотрение) иных дефектов и артефактов;
в) Наличие ссылок на любые сторонние ресурсы, адресов электронной почты, номеров телефонов, иной контактной информации, а также любой рекламы в явном или скрытом виде в:
- названии работы;
- описании работы;
- материалах или в ключевых словах;
- тексте описания фотографии.

По этим причинам может быть отключена модератором из конкурса в любой момент.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email