Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Волонтерство

Волонтерство

Дорогие Дамы!
У нас тут подобрался очень позитивный коллектив!
Творческий человек не может быть безразличным, по сему – позволю себе обратиться к вам за помощью.
Много лет назад ко мне пришла клиентка, как показали годы – потрясающий человек. Свою жизнь она посвящает адаптации девушек-выпускниц детских домов. Самый любимый проект – создание бижутерии. Хорошо проработанный бизнес план, мотивация, мастер-классы, азы ведения бизнеса.
Проект является аналогом очень успешной американской кампании. В планах – выставки-продажи, благотворительные вечера и тому подобные мероприятия.
Уже несколько лет бескорыстно помогаю ей чем могу, но тут чувствую моих сил и знаний не хватает.
Сейчас мы готовим книжку-буклет с максимально понятными мастер-классами. Она не пойдет на продажу, она будет бесплатной для девшек-сирот, готовых заниматься творчеством. 
Уже отснят мастер-класс по работе с пинами, кримпами, тросами, цепями. (нужно объяснять самые азы, многие очень плохо читают)
И к сути дела – если у вас есть желание и возможность поделиться вашим опытом, отснять свои маленькие мастер-классы – работа с бисером, работа с нитками, дизайн, то мы будем очень рады, как, в прочем, и любой другой волонтерской помощи. 
Прошу прощения за сбивчивый рассказ  
Если есть какие-то вопросы – я с радостью отвечу.
Ваша Маша. 

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email