> Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как сделать фотографии, которые работают круглый год

Как сделать фотографии, которые работают круглый год

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

Статей о фотографировании работ на Ярмарке много. Полезных и интересно написанных тоже предостаточно.

В этот раз я хочу познакомить вас с одной очень интересной статьёй.

Речь в ней пойдет о всесезонных фотографиях товаров, целью которых является также и привлечение предпраздничных покупателей. 

Представьте, что вы можете сэкономить часы работы с камерой, создав многоцелевую фотографию, которая будет работать также усердно, как и вы развиваете свой бизнес. С помощью всего нескольких приемов оформления фотографий вы сможете создать фото, подходящие для любого сезона. Вы привлечете внимание не только покупателей, но и блоггеров, и журналистов.

Наталия: Действительно, мне не приходило в голову, что фото моих товаров может заинтересовать не только покупателей, а обычных людей, которым просто понравится симпатичная картинка (ведь неизвестно, где фото всплывет по тегам). Они могут поделиться ею в сетях, и вот оно – магическое действие рекламы – мое фото через пятый ресурс, возможно, найдет своего покупателя. Поэтому при съемке следует учитывать, что на фото не просто должен быть хорошо виден товар, но и сама фотография должна привлекать внимание.

Известно, что существуют сезонные товары, ориентированные на конкретные празники, например, елочные игрушки или подарки на Валентинов день, и обычные товары, продающиеся весь год.

Сезонные товары выставляютя в магазинах преимущественно перед праздниками. Они своим внешним видом сообщают покупателю, что могут являться праздничным подарком, поэтому не нуждаются в специальных фотографиях.

Но также множество товаров продается весь год независимо от сезона. И вопрос поднятия продаж таких товаров предпраздничный период, их позиционирование в качестве праздничных подарков посредством визуального восприятия покупателей является для большинства продавцов очень острым. Об этом и пойдет речь.

1. Использование сезонных цветов и текстур

Стилизуя фотографии всесезонных товаров для привлечения покупателей, ищущих подарок к прзднику, используется специфический реквизит для создания соответствующего антуража. Однако, применение праздничного реквизита, как например, пасхальные яйца или рождественские украшения, может ограничить разнообразие ваших фотографий. Вместо этого соответствующие праздничные эмоции можно вызвать посредством более искусных приемов.

увеличение продаж

Слева: фото в зимнем стиле (The Twenty Fingers) наводит на мысль о подарке даже без использования каких-либо специальных рождествениских реквизитов, и в то же время делает фото всесезонным.

Справа: яркие цветовые пятна фона (Click and Blossom) – искусный выбор цвета и модели, говорящий о подарке ко Дню матери или Пасхе.

Вот некоторые идеи использования цветов, текстур и родственных реквизитов, которые вызывают ассоциации с тем или иным сезоном:

  • Весна: цвета весенней палитры – свежие земельные тона и пастели; реквизиты – цветы, травы, растения, цитрусовые деревья и льняная ткань.
  • Лето: цвета летней палитры – яркие цвета и неон; свежесрезанные цветы или мотивы наподобие обеда на свежем воздухе, путешествия и приключения.
  • Осень: цвета осенней палитры – богатые и теплые оттенки; реквизиты – твид, фетр, темное дерево, кожа, старые книги, ягоды и яблоки.
  • Зима: цвета зимней палитры – холодные, приглушенные тона, серые, голубые, белые оттенки, золотой, серебряный цвета и брызги красного; реквизиты – подвергшееся атмосферным влияниям дерево, пушистые и уютные текстуры, блестки, веточки и бревна.

При выборе реквизита и фона руководствуйтесь выбранной палитрой. Или оставьте фон нейтральным, если в вашем продукте уже используются цвета палитры. Постарайтесь не смешивать много цветов в своих фото, чтобы повысить шансы выбора вашего товара покупателем.

Люди, создающие руководства по подаркам в периодических журналах часто также следуют цветовым темам.

Ира: Думаю, что здесь надо делать скидку на менталитет и особенности разных стран, потому что ассоциации цветов и реквизитов могут немного различаться. Для меня, выросшей в прошлой нашей стране, мандарины и яблоки имеют стойкую ассоциацию с зимой, просто потому, что никаких фруктов тогда не было. А между мандарином и Новым годом вообще могу поставить знак равенства. И поскольку я никогда не видела цитрусовых деревьев, то ассоциироваться с весной они у меня не могут. Поэтому список сезонных палитр и реквизитов каждый может дополнить, а здесь приведены глобальные тенденции. Но и их, думаю, нам знать полезно.

Последнее предложение мне не очень понятно, я не читаю женских журналов, но может быть и в наших такие руководства по подаркам есть… :)

предметная съёмка

Эти снимки рассказывают историю сезонов через весеннее-свежую зелень растения, пятно летнего желтого цвета, зимнее сверкание, осенние яблоки и специи (The Twenty Fingers, Les Miniboux, Foxtail Boutique and Mason & Wax).

2. Отождествление с глобальными трендами

Когда в США или Европе зима, в Австралии открыт пляжный сезон. Если вы используете искусные сезонные фото, у вас есть благоприятная возможность привлечь покупателей на новых территориях.

Тактично включая цвета, находящиеся в тренде, в кадры своих товаров, вы делаете свои фото более притягательными. Но даже если цвета ваших товаров не в тренде, вы можете использовать задний фон и реквизиты соответствующих трендовых тонов.

Для идей исследуйте цветовые тренды по всему миру. Для вдохновения посмотрите MIX Magazine by Global Color Research, сайт Designe Seed.

Наталия: Чтобы понять, о чем вообще идет речь, вспомните мир моды, где каждый сезон в тренде какой-то цвет или несколько цветов. Тоже самое существует и в мире дизайна во всем его многообразии. Идея – включать в свои фото трендовые цвета, которые публикуются официально в специальных изданиях, которым и является MIX. Судя по аннотации журнала, эти тренды используются в разных видах дизайна и сейчас аналитика представлена сезоном весна-лето 2017 (чтобы производители успели подготовиться). Вообще, тема отдельного изучения требует.

Если честно, слышу об этих цветовых трендах (кроме моды) впервые, но всегда полезно чему-то научиться.

Журнал MIX мне посмотреть не удалось, он оказался платным, а вот сайт Designe Seed очень даже советую посетить, потому что множество различных палитр показано как на цветовой раскладке, так и иллюстрировано фотографиями.

фотография

Фото (Untold Imprint) выделяет лето через яркие краски фурнитуры и реквизита, которые указывают на путешествия и приключения. В то же время, фото может быть привлекательным в любое время года.

3. Используйте абстракные праздничные мотивы

Используя абстрактные вариации форм и цветов, ассоциирующихся с наступающимися праздниками, ваше фото будет «говорить» с сезонными покупателями, специально привлекая их внимание, и в то же время, оставаясь значимым для остальных покупателей на протяжении всего года. Например, использование точек, пятен, орнамента и пастельных цветов в ваших фото будет здорово смотреться в предпасхальный период, создавая пасхальные настроения даже без использования яиц. Также использование звезд и искр в предновогодний сезон, вместо елок и орнамента, обеспечит функциональность фотографии и в остальное время года.

Мурат и Асли Озсалтик, владельцы Waen, делают геометрические стеклянные террариумы. Они используют чистые фоны с мягкими цветовыми комбинациями. Чтобы на фотографиях «рассказать» покупателям о ценности своих террариумов в качестве подарков, они выбирают модель, держащую продукт в руках и как бы говорящую «я даю тебе этот замечательный подарок» — что рождает эмоции, подходящие к любому «подарочному» случаю в течение всего года.

стиль

Сверху: Розовое платье говорит о весне, лете или свадебном сезоне, в то время поза модели (протянутые руки) свидетельствует о вручении подарка. Фото Waen.

Снизу: Симпатичная круглая форма и выбранные цвета конфеток говорят об идеях подарков на Пасху, в то же время выбранная палитра может быть использована в течение всего года. Фото Barruntando.

Наталия: Waen аплодирую, вряд ли можно представить террариум в качестве подарка на любой праздник, а такие фото очень мило выглядят :) Вообще фотографии с товаром в руке очень часты, и это было также для меня открытием, что это не просто интересная картинка, а посыл покупателям.

А вот дельфинчик у меня ни с какой Пасхой не ассоциируется, хочется туда икры красной положить :)

4. Использование жизненных фото

Кадры, стилизованные под жизенные сцены, великолепный способ привлечения внимания. Реквизиты создают окружающую обстановку для вашего продукта, визуально отвечая на вопросы о размере и стиле, и помогают покупателю представить использование вашего товара. Эффективный жизненный кадр не должен быть слишком вычурным и поэтому привлекающим внимание. Каждый реквизит на фото должен иметь смысл и фокусировать внимание покупателя на товаре. Хороший способ гарантировать, что покупатель поймет, что есть продающийся товар, а что есть реквизит (не участвующий в продаже) – расположение реквизитов частично за кадром и придание им немного обрезанного вида. Это сделает картинку более реалистичной и сфокусирует внимание покупателя на продукте.

Художник Хелен Хэллоуз находит вдохновение для своих картин и реквизитов на винтажных рынках и в своем саду. «Я пытаюсь воспроизводить цвета картины на фото и создаю цвет и настроение, навеянные картиной». Во время выбора реквизитов продумывайте историю, которую вы рассказываете фотографией о своей работе. Например, вы можете поместить свой продукт около инструментов, с помощью которых он был сделан, или стилизовать фото с только что распакованным подарком на столе. Товар может быть сфотографирован в манере использования типичным покупателем или как будто он размещен в магазине – на полке, стеллаже, крючке, столе, стуле.

стиль фотографий

Демонстрация картины в раме в домашней обстановке или в офисе дает покупателям ощущение размера художественного произведения. Фото Helen Hallows.

Наталия: Очень поддерживаю этот пункт, потому что именно такие фото могут зацепить тех самых непокупателей, которые разрекламируют картинку в сетях. Кроме того, такие фото могут вызывать эмоции или просто улыбку, что для запоминаемости товара также важно. Из всех попыток использовать  жизненные фото, которые делала без какой-либо теоретической основы, а просто, чтобы они отличались от остальных, использую только одну — это «убегающая бискорню». Картинка вроде и представления о товаре не дает, но в ряду остальных крупных фото на страничке товара служит запоминающимся элементом.

как фотографировать

Фото NataliyaEmbroidery.

Осторожно комбинируя выбранную палитру, текстуры и реквизит, можно создать многолетние, готовые к печати фотографии, которые будут служить бизнесу долгое время и освободят время для продаж и производства.

Ирина: «Освободят время для…» — эти слова магические. Надо побольше времени уделить своим фотографиям :) 

***********

Оригинал статьи:

How to Style Photos That Work All Yeare-Round

Learn how to take versatile product shots with these four clever photo styling tricks/

By Lyndsey James

Перевод: Наталия Салунина

Комментарии курсивом: Наталия Салунина и Ира Бортник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email