Ежедневная подборка лучших коллекций Ярмарки Мастеров

Подписаться
 > Магазин мастера Фалита2013 Филатова Ольга > Блог > И снова о выкройке.

И снова о выкройке.

И снова о выкройке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

              Свои выкройки я стала делать уже почти три года назад, и каждый раз с вашей помощью рождалась новая выкройка.

Для меня самое главное " чтобы костюмчик сидел..".

  Вот мнения некоторых ..

  Наталья   07.01.2015  |  Выкройка 3Д с цельноваленным рукавом с построением и описанием.  

выкройка, нуно-фелтинг Построение выкройки не очень сложное, но позволяет учесть особенности фигуры, а она не отличатся стройностью (размер 62-64) и далеко не идеальна. Раскладка удобна, по схеме. валяла тунику-получилось быстро и очень хорошо. Главное-изделие сразу село по фигуре .Очень комфортно. Спасибо Олечке за помощь и новую выкройку. Успехов! Совершенству нет предела! Наталья.  

       Сарычева Елена     121 отзыв, +100%   16.01.2015  |  Выкройка 3Д для фактурных девушек с построением и описанием   выкройка, нуно-фелтинг Все очень быстро, оперативно. Самое главное все понятно. Огромное спасибо    

      Но когда их стало три, мне постоянно задают вопрос, а какую выкройку лучше взять, а что учитывается в этой, а что в другой!

И вот я решила их объединить!

Сделать универсальную выкройку!

НЕТ, она не одна...

На ней от одной - основы...

Строятся  несколько выкроек!!!

Там учтены и фактурные девушки

можно и нужно для беременных,

и большие  груди

или кто-то носит с собой тазики сзади.

Я сама валяю по этим выкройкам и для мастер-классов делаю их заранее.

Вижу результаты!

Но на мастер-классах мы не делаем много разного декора.

И  вот ко мне за выкройкой обратилась Марина Власенко http://www.livemaster.ru/vlasenkomarina,  вы все ее хорошо знаете , она участвовала в  конференции ВОЛК 3, делает она свои работы с множеством разных интересных фактур!

 У нее одежда  стильная, сложная, яркая и интересная..

мокрое валяние

Вот это платье  с очень интересным рисунком, выполненное с помощью блокираторов предстояло создать для фактурной девушки.

Ее отзыв очень дорог мне! Значит выкройка действительно  универсальная и работает на разных фактурах!

Марина Власенко     107 отзывов, +100%   29.10.2015  |  Универсальная выкройка. 

  выкройка, нуно-фелтинг Ольга! Очень понравилась ваш алгоритм построения выкройки для фактурных барышень! Работает! Как здорово, что не нужно изобретать в очередной раз велосипед) Спасибо большое!        

   Я также провожу мастер-классы по построению  этих выкроек Так как это универсальная выкройка. Она подойдет всем!!

 Приглашаю Вас 4 ноября в Москве , после Посиделок на этот МК http://www.livemaster.ru/topic/1417437-master-klass-po-postroeniyu-vykroek-dlya-devushek-raznoj-fakturnosti?vr=1&inside=1

И 6 ноября в Санкт-Петербурге http://www.livemaster.ru/topic/1432819-master-klass-po-postroeniyu-vykroek-dlya-devushek-raznoj-fakturnosti?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Я тоже та фактурная барышня, для которой Оля построила выкройку и показала как именно с ней работать. Очень мне понравилось ( и даже муж одобрил!) как платье село на грудь и прочие важные места image Вот только фото внятное никак не сделаю image Олечка, спасибо большое! Отличная находка эта твоя выкройка!

Фалита2013 Филатова Ольга

Оля, спасибо за отзыв. Я очень рада, что эта выкройка помогает фактурным барышням валять себе платья и туники.

С Ольгой я познакомилась в Петербурге на первом в моей жизни мастер-классе по валянию одежды. Я всю свою сознательную жизнь шила, умею делать выкройки. Но в валянии логика совсем иная, поняла я, увидев Олину выкройку. Не понаслышке зная, как не просто работать с "фактурными" дамами. А, что греха таить, среди наших заказчиц моделей не так много.
Вообщем, сделав для себя любимой первую вещь по Олиной выкройке, я поразилась, как всё идеально "сидит". Затем были другие мастер-классы у нас в Таллине, где все участницы поняли и почувствовали тоже самое.
Олечка, огромное тебе спасибо. Теперь я использую твою идею и для своих работ.