Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > Мое впечатление от мастер-класса

Мое впечатление от мастер-класса

УРА!!!! УРА!!!! СВЕРШИЛОСЬ!!!!
   Недавно целый день я провела на мастер-классе у мастера Кати Неменчинской: http://www.livemaster.ru/coba. Мастер-класс был индивидуальный, поэтому все Катино внимание было направлено только на меня и мои попытки что-то изобразить у горелки.
   Честно скажу - сама себе завидовала! Прикоснуться к этому завораживающему процессу создания стекла - ни с чем не сравнимые ощущения!
   Ну и конечно нельзя не сказать о самом мастере - о Кате! Замечательная, веселая, общительная и обаятельнейшая девушка! Спасибо ей за огромное количество информации и полезных навыков, которые я сегодня почерпнула. Надеюсь, что наше общение продолжится, я собираюсь продолжить курс обучения у Кати.
   Еще мне очень понравилась мастерская: достаточно просторная, но уютная. Есть все что нужно для работы: горелки, вытяжка и даже отдельное помещение, где можно попить чаю)))) Ведь так приятно после плодотворной работы попить чайку и поболтать!
   Вот фотографии с мастер-класса (к сожалению саму Катю я снять не догадалась!) и мои первые бусинки:

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email