Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Дела бумажные . > Украшения на коробочках ., украшение подарков.

Украшения на коробочках ., украшение подарков.

источник  - 

http://s30600721064.mirtesen.ru/blog

Как сделать: в новогодней моде господствует винтаж, и эти бумажные ретро-снежинки будут как нельзя более кстати. Для пущего эффекта используйте золоченую или посеребреную упаковочную бумагу.

Как сделать: используйте самую обычную гофрированную бумагу. В работе с ней ни в коем случае не применяйте клей – он растворяет тонкие листы. Лучше всего воспользоваться скотчем. Изюминка этой упаковки – модное сочетание цветов: фиолетовый и медный.

Как сделать: уподобиться Деду Морозу и упаковать подарки в мини-мешочки. Чем ярче будет ткань – тем лучше. Перед Новым годом в магазинах можно легко найти ткани с праздничной тематикой.

Как сделать: возьмите обычные хозяйственные полиэтиленовые пакеты, поместите в них подарки, надуйте их и завяжите красивыми ленточками. Упаковка из разряда "дешево, сердито и эксклюзивно" готова!

Как сделать: эти цветы пуансеттии вырезаны из разноцветного фетра. Заготовки скрепляются вместе в центре с помощью пуговицы. Золотые узоры по краям лепестков выкладываются с помощью специального контура, который можно купить в магазинах для художников.

Как сделать: вместо упаковочной бумаги можно использовать газету или страницы из старых журналов. В качестве оригинального новогоднего дополнения здесь выступает контрастная наклейка с вырезанным контуром елки.

Как сделать: обычные соломенные коробочки, которые продаются на любой ярмарке подарков, можно превратить в нарядную упаковку. Декорируйте их по своему усмотрению ˜– бусинами, бисером, бумажными цветами или тесьмой.

Как сделать: помпоны всех цветов и размеров актуальны в этом году не только на елке, но и на подарочной упаковке. Сам подарок лучше обернуть однотонной бумагой контрастного цвета.

Как сделать: обычную упаковочную бумагу оживят забавные рожицы и медальоны, вырезанные из бумаги и раскрашенные маркерами и красками. Вместо лент используйте тесемки с помпонами на концах.

Как сделать: на этих упаковках распустились цветы рождественской пуансеттии. Каждая уважающая себя вязальщица свяжет подобные крючком за пару минут.

Как сделать: пышный праздничный бант на упаковке в Новый год может заменить елочный шар, золоченая шишка или другая елочная игрушка.

Как сделать: оберните подарок листом белой бумаги и дайте это полотно ребенку. Творение маленького художника станет самым лучшим подарком для бабушек и дедушек, поэтому проследите, чтобы они все-таки посмотрели, а что же внутри.

Как сделать: в качестве упаковки для новогоднего подарка подойдет и обычная стеклянная банка с закручивающейся крышкой. Можно украсить ее лентами, аппликацией и узорами (используйте специальный маркер для стекла).

Как сделать: яркую бумажную упаковку с орнаментом лучше "не портить" таким же ярким и большим бантом из лент. Лучше воспользуйтесь нитками и пуговицами – такой оригинальной упаковки, точно, не будет ни у кого.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email