> Журнал > Мастер-Классы > Делаем фото-фон из дерева для съемки украшений

Делаем фото-фон из дерева для съемки украшений

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Пирография > Выжигание по дереву
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Делаем фото-фон из дерева для съемки украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом мастер-классе по приспособлениям для фото-съемки украшений в домашних условиях мы делали стойку для демонстрации бус и колье за полчаса >>>

Сегодня же я хочу вам предложить несложный способ создания модного нынче деревянного фото-фона. Хочу сразу оговориться, что на профессионального декоратора деревянных поверхностей я не претендую, я делала все из того, что было под рукой.

Ну что ж, начнем. Для создания фото-фона я взяла две небольшие досочки из сосны (приобретались в "Леруа Мерлен" большими, это остатки былой роскоши). Вы, конечно, можете взять доски или фанеру необходимого вам размера. Мне же для съемки украшений слишком большой фон ни к чему, да и экономия места для хранения, опять же, выходит.

Займемся пирографией. Это страшное слово означает, что мы будем выжигать по дереву-проявлять его природную текстуру благодаря прожиганию мягких слоев древесины. Делать я буду это при помощи газовой горелки, но в принципе, можно использовать и газовую плиту, но горелкой все же предпочтительнее, так как здесь мы можем управлять пламенем и "прорисовывать" фактуру как нам пожелается. Весь процесс не слишком трудоемкий, совсем не опасный, и даже приятный, так как сосна при сгорании очень вкусно пахнет. Ну и для наглядности я сняла небольшое видео:

 Как видите, ничего страшного в этом процессе нет. В итоге, получаем вот такие досочки:

фото-фон, винтажный фон

Если у вас имеется дома металлическая щетка или мини-дрель (гравер) с насадкой крацовкой, то на данном этапе можно сделать браширование-пройтись по поверхности досок и вычистить мягкие слои древесины. Так поверхность станет фактурнее. У меня таких щеток не оказалось, поэтому я ограничилась ошкуриванием поверхностей наждачной бумагой с гритом 500. Это позволит убрать лишний нагар, заусенчики, если таковые остались, выровнять текстуру:

фотография, винтажный стиль

красивое фото, рустик

Смываем пыль. Даем просохнуть досочкам:

как фотографировать

Приступаем к тонированию. Я буду делать фон темного цвета с небольшим эффектом припыленности. Для этого нам понадобятся черная или темно-серая и белая акриловые краски и кисточка. Смешиваем краски, добавляя небольшое количество черного в белую краску, и немного разводим их водой, до состояния жидкой сметанки:

предметная съёмка

Приступаем к нанесению первого слоя:

фон из дерева

Даем краске впитаться и высохнуть (это занимает обычно от 30 минут до часа) и вновь зашкуриваем поверхности (у меня наждачка в 1000 грит). 

Далее при помощи губки мы наносим слой жидкой белой акриловой краски-при впитывании она смягчит черный цвет, некоторые места станут сероватыми, будто пыльными, старыми. Наносим полупрозрачный слой губкой:

фон для фото

фон для фотографирования

Вновь даем высохнуть и вновь зашкуриваем:

фото работ

Вот, что у нас вышло:

фото-урок

Если цвет не устравает, то сделать его еще светлее можно, нанеся еще один-два слоя белой или светло-серой краски, а темнее, повторив операцию с темно-серым цветом. Каждый новый слой краски просушиваем и обрабатываем после сушки наждачкой. 

Вот что, получилось у меня, я все же решила еще немного затемнить полученный после первоначальной покраски цвет:

фото

 А вот вариант со светлой покраской. Здесь я использовала светло-коричневую краску, а после пару слоев белой:

фотосессия

На темном фоне обычно беспроигрышно смотрятся вещи из металлов — латуни, меди, гальваника, различные природные прелести становятся какими-то мистическими и таинственными. Неплохо выделяются и обращают на себя внимание украшения контрастных светлых тонов:

фон из досокдосчатый фон

Ну а на светлом фоне, как всегда, привлекательно выглядят нежные и романтичные вещи и украшения:

Надеюсь, мастер-класс вам понравится и пригодится для получения эффектных и красивых фото ваших работ. С цветом, конечно, можно еще  поиграть, а возможно даже добавить царапинки или капли краски для  пущего эффекта старины - это дело вкуса. Удачных экспериментов!

Спасибо за внимание.

При копировании и распостранении материалов данного мастер-класса, просьба указывать первойсточник со ссылкой.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email