Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вязаные бусы. Как сделать застежку

Вязаные бусы. Как сделать застежку

Когда я связала первые бусы, для меня оставалось загадкой как сделать красиво и аккуратно застежку. Бусы были короткие, под шею. Пришлось перечитать много форумов и советов. В итоге я решила сделать небольшой мастер-класс и предложить несколько вариантов оформления вязаных бус.

Для изготовления застежки для бус вам понадобится:

клей супер момент, пассатижи, застежка и зажим для узла. Застежку я использовала самую простую. Других в ближайшем магазине не было, к сожалению.Слева на фото кольцо, справа зажим для узла.

Бусы я нанизывала на двойную леску толстой иголкой. Вязаные бусины туго набиты ватой. Соедините кольцо с зажимом и закрепите кольцо пассатижами.

Леску проденьте в отверстие зажима узла, между полукругами. Подтяните ее, чтобы бусины плотно прилегали друг к другу и завяжите пару узелков. Теперь аккуратно отрежьте лишнюю леску, оставивь кончик 2-3 мм. Зажигалкой подплавьте кончики лески. Они должны свернуться в шарики и застыть. Если кончики буду слишком длинные, то леска свернется в тостый шарик и он отвалится.

Когда леска застыла, нужно капнуть пару капель клея на узелок и закрыть зажим. Застежка готова.

Если вы хотите сделать вязаные бусы подлинее, либо вязать поменьше шариков, то могу

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email