Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Интересная выставка!!

Интересная выставка!!

Дата проведения:   21 - 24 мая 2008
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

ART & DECO 2008
21 мая - 24 мая 2008

Ярмарка декоративно-прикладного искусства АРТ&ДЕКО. Манеж.

МГВЗ Новый Манеж в центре Москвы по адресу Георгиевский пер. д.3/3

Новая выставка декоративно-прикладного искусства «АРТ& ДЕКО» представит зрителю широкий спектр предметов искусства и интерьера, живопись, декоративно-прикладное и ювелирное искусство, разных эпох.

Современная бытовая культура, декораторы, дизайнеры интерьера испытывают острую нехватку качественных авторских произведений искусства. Задача этой выставки продемонстрировать сегодняшние тенденции декоративно-художественного рынка в целом и декоративные предметы (одежду, интерьер, искусство, украшения) разных стилевых направлений.

На ярмарку приглашаются к участию галереи, антикварные художественные салоны, авторские мастерские, художники работающие со следующими видами искусства:

декоративная живопись и фотография
предметы авторской мебели
изделия из керамики и стекла
ювелирные работы
авторские игрушки
росписи по ткани
Специальный проект ярмарки – советский фарфор. Государственным музеем заповедником Кусково будет представлена уникальная коллекция художественного фарфора и фаянса 1920 - 1930-х годов, и в первую очередь так называемый агитационный фарфор, созданный после революции на Государственном фарфоровом заводе в Петрограде как отклик на знаменитый Ленинский план Монументальной пропаганды идей революции средствами изобразительного искусства. Будет показана также и мелкая фарфоровая пластика - выразительные образы современников: красногвардеец, матрос со знаменем, партизанка и т.д.; эскизы росписи тарелок и блюд, в которых агитационные лозунги и советские эмблемы сочетаются с яркой "плакатной" росписью.

К участию в этом году в рамках спецпроекта «советский фарфор» приглашаются коллекции, галереи, антикварные магазины, все кто имеет коллекции советского фарфора разных периодов и разных производств.

Место проведения – МГВЗ Новый Манеж в центре Москвы по адресу Георгиевский пер. д.3/3

Сроки подачи заявок до 15 апреля 2007 г.

Телефон: 495 692 37 39, 765 40 45, 8 916 619 47 07
E-mail: E-mail: expomanege@mail.ru, expomanege@gmail.com

стенды не менее 8 метров, цена 4500 р.за м.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email