Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея >  это мой эксперимент по валянию на шифоне

это мой эксперимент по валянию на шифоне

Вот и я наконец попробовала это удивительное рукоделие, У меня в городе с натуральными тканями скажем так бооольшая проблема, практически нет в продаже, а то что пытаются выдать за натуральный... просто надувательство наших магазинов, поэтому хожу в магазин всегда со спичками (проверяю жгу ниточки) пока так и не довелось встретить.. Но в когда была в Новосибирске в магазине скупила почти весь мерный лоскут он подешевле и подходит для проб и экспериментов и вот одна из проб края привалялись хорошо, там шерсть я выкладывала с обеих сторон, а вот в центре типа цветочков только с одной стороны, вроде привалялось и держится но вот у меня вопрос: а на другую сторону как сильно должна шерсть пролезть? у меня не пролезло. Сейчас провожу другой эксперимент но правда до отъезда вряд ли успею закончить, большая работа получается. Правда это у меня получается поневоле так сказать я очень давно хотела расписать для себя платок на эксельсиоре с листьями и рисунком что-то в стиле модерн, но перемудрила с фоном попросту испортила.. но ткань то жалко думала думала как спасти шелк и ничего лучше не придумала как попытаться отстирать все, вздохнула подумала испорчу так испорчу.. и бросила в машинку с порошком ариэль для белого белья, в режим полной стирки при 30 градусах, вся грязь отстиралась, но бледный рисунок остался, расписывать как платок мне уже не захотелось и я решила его завалять, разрезала по центру для горловины  и решила будет пончо. На края приваливала частями привалялось и приваляла по горловине, сейчас что осталось не заваляным расписываю заново, в процессе роботы родилась дополнительная идея доделать декор с отдельно валяными листочками на ветках, тоже еще такое не делала, попробовала получилось. Если до отъезда успею доделать то выложу на ваш суд. 

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email