Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Цирлих Манирлих спешит на праздник" - мягкая войлочная рамка

Мастер-класс "Цирлих Манирлих спешит на праздник" - мягкая войлочная рамка

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
К праздникам февраля и марта, к дню рождения или просто - в подарок, можно своими руками сделать вот такую рамку для фото или открытки методом смешанного (мокрого и сухого) валяния шерсти. Для того. чтобы свалять такую рамку нам потребуется рамка-основа (у меня это - недорогой вариант деревянной рамки из "Икеи"), синтепон, шерсть разных цветов (я делала рамку в подарок семилетней дочке моей итальянской приятельницы - поэтому так ярко), шелковые нитки и ленты для отделки, стеклярус или бусины для украшения вазы.
image image
Для самого валяния нужны иглы - средние и тонкие, поролоновая губка, мыло, горячая вода, москитная сетка, пузырчатая пленка и махровое полотенце. Чтобы пришить детали отделки нам понадобятся иглы с широким ушком и прочные нитки.
image imageimage image
Выбираем цвет шерсти, которым мы покроем мягкую основу. У меня это оказаля розовый, для девочки. мужчине можно оформить и в строгом синем, и цвета хаки или травяной зелени, разумеется, изменив отделку.
Не спеша, очень тонкими слоями, начинаем приваливать цвет по периметру нашей синтепоновой основы.
image image
Вот такая мохнатая розовая рамочка получается в результате постепенного приваливания. Перевернув рамку, прорабатываем края так, чтобы они завернулись с изнаночной стороны.
image
Для того, чтобы приглушить немного розовый цвет. я разложила поверху микс из разных оттенков сиреневого и фиолетового цветов. Важно - первые слои я очень долго приваливала, верхний же слой шерсти просто прикрепляла, так как дальше идет этап "мыльного валяния".
image. image
Аккуратно переложив рамку на пузырчатую пленку, накрываем сеткой, смачиваем горячей водой - очень осторожно, чтобы ничего не сместилось, не съехало! Наносим мыльный раствор и начинаем растирать рамку через сетку. Промыв и слегка отжав в махровом полотенце, выкладываем рамку сушиться. У меня она вот так выглядела.

Я решила оформить рамочку веткой мимозы в вазочке и зайкой-инопланетянкой по имени Цирлих Манирлих.
image image
Все детали проваливаем с мылом и просушиваем на полотенце.
image
Вот так, отрезав часть жгута и разрезав её вдоль волокон, мы получаем лист мимозы. Детали оформления рамки я и приклеивала текстильным клеем и пришивала нитками - мелкие лучше пришить, а ваза со стеблями и листьями прекрасно держится на клее.
image
Теперь осталось приклеить мягкую рамку к икеевской основе и сделать аккуратный задник из картона (у меня это - цветной картон гофре из набора для детского творчества). Вырезаем отверствие по размерам задней стороны рамки-основы, приклеиваем, подгибаем края и кладем под пресс. Все, наша рамка готова!
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email