Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Вопросы для профи, ответы для чайника...

Вопросы для профи, ответы для чайника...

Уважаемые мастера, начав валять все что непоподя и разными методами по ходу возникли вопросы и их не мало, обращаюсь к вам от имени всех чайников-валяльщиков, помогите стать с вами в один ряд! )
На вопросы желательно отвечать по пунктам.

И так:
1. Как делать очень ровные края при мокром валянии? Т.е. к примеру я валяю сумку и мне нужны очень ровные края сверху и по бокам.
2. Сколько слоев шерсти с одной стороны нужно чтобы свалять хорошую сумку или скажем шапку для бани?
3. Назовите лучшие марки (производителей) шерсти, а также вес упаковки, среднюю цену.
4. Что еще кроме шерсти можно валять или добавлять к шерсти?
5. При валянии нужна обязательно горячая вода или нет, если да то нужно ли ее держать при определенной температуре на протяжении всего процесса валяния?
6. Не текут ли краски при стирке уже готовых вещей (относиться к многоцветным изделиям, аппликациям).
7. Можно ли отрезать пряди шерсти или их нужно только отрывать (имеется в виду перед раскладкой)?
8. Можно ли отрезать (подравнять) край изделия уже после изготовления, просушки изделия? Не растрепится ли край потом?

Ну вот пока, все. Наверное в процессе ваших ответов появятся новые вопросы, но мы ведь и собрались тут для дискусии. не правда ли...? ))

Заранее благодарю всех откликнушився на мои мольбы. ))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email