Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Подшиваем мужские брюки

Подшиваем мужские брюки

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Для того чтобы подшить брюки самостоятельно, требуется:

- швейная машинка;

- ножницы;

- портновский мелок или кусочек мыла;

- тесьма брючная;

- нитки в цвет ткани;

- сантиметровая лента или линейка;

- игла;

- и, конечно, брюки.

Приступаем. В первую очередь необходимо примерить брюки. Обязательно должна быть обувь и ремень. Подворачиваем низ брюк наружу. Самая лучшая длина – это середина каблука, если ширина брюк меньше 22 см, то можно и чуть короче. Закалываем иголочками со стороны спины и переда, подчеркиваем мелком.

подшить брюки

Брюки кладем на твердую поверхность, чертим ровную линию – линию низа. Обратите внимание, что бывает (не всегда) длина брюк впереди короче на 0.5-1 см от длины со спины. Так брюки смотрятся лучше, меньше морщатся.

брюки

Чертим вторую линию – припуск на подгибку. На брюках для взрослых 3-4 см, для детей 5-6 см (на вырост).

Отрезаем лишнюю ткань. Низ обрабатываем оверлоком или, если нет в наличии, швом зиг-заг.

Тесьму необходимо проутюжить горячим утюгом, можно с паром, для того, чтобы она сделала усадку, и после пришивания к брюкам не стянула ткань.

мужские брюки

Пришиваем двумя строчками. Для этого вывертываем брюки на изнанку, так удобнее, заводим брючину под иголку машинки лицевой стороной, накладываем тесьму фактурной полоской к линии низа, а основная тесьма ложится на припуск, тесьму пришиваем с лицевой стороны брюк. Строчим вкруговую.

подшить

Не доходя до конца тесьмы, останавливаемся, подгибаем кончик внутрь на 1-1.5 см, внахлёст накрываем начало тесьмы.

брючная тесьма

Дострачиваем до сгиба, опускаем иголку, поднимаем лапку, изделие поворачиваем на 90 градусов, строчим по линии сгиба.

длина брюк

 Опускаем иголку, поднимаем лапку, поворачиваем изделие опять на 90 градусов и делаем вторую строчку вкруговую.

Проутюживаем пристроченную тесьму. Отворачиваем припуски на изнанку, выметываем тесьму так, чтобы видна была с лицевой стороны фактурная полоска, примерно, 2 мм.

Проутюживаем низ брюк обязательно через влажную хлопковую ткань, чтобы на брюках не оставались следы от утюга.

Прокладываем вторую наметку.

Подшиваем брюки потайным швом «козлик», захватывая по две ниточки.

Убираем всю наметку. Еще раз утюжим низ брюк, а если есть необходимость, утюжим брюки полностью. Готово!

С уважением, Зинаида Янголенко.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email