Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание кольца Оллин Тонатиу в технике сутажной вышивки

Создание кольца Оллин Тонатиу в технике сутажной вышивки

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Итак, вот что нам потребуется для работы:сутаж двух цветов, небольшой кусочек кожи, бисер двух цветов, большая жемчужина, основа для кольца, мононить, игла, ножницы, клей момент.

Обратите внимание: в данном гарнитуре я использовала наш российский сутаж. Его главной особенностью является то, что он очень жёсткий. Минус — трудно прокалывается, пальцы после работы с ним оказываются весьма пострадавшими (если вы работаете без напёрстка), плюс — он хорошо держит форму, что является большим достоинством, если вам нужно получить в итоге правильную аккуратную окружность. 

сутажная вышивка

Начать лучше всё-таки с подготовки рабочей поверхности — нам работать с клеем. Не стоит подавать мужу плохой пример, лучше застелить своё рабочее место тем, чем удобно, дабы не испачкать новый стол :)

Сразу отрежьте от обоих видов сутажа нужное количество фрагментов сантиметров по 7-8 (длину каждого будем регулировать в процессе) и заклейте один из кончиков клеем. Аккуратнее получается, если макнуть кончик в приличную каплю клея и пальцами "залепить" его, снимая излишки.

Два нижних слоя сутажа я складываю вместе, примеряю центральную жемчужину, отрезаю от сутажей лишнее и залепляю клеем свежеотрезанные кончики. Обратите внимание: даже на двух самых нижних слоях длина сутажных отрезков будет прилично отличаться, не стоит их делать одинаковыми на глаз, с надеждой, что как-нибудь выровнятся в работе. Только примерка! Складываю кончики, сшиваю.

создание кольца

Вставляю жемчужину. На этом этапе необходимо пройти все слои насквозь туда-обратно. Будьте аккуратны, бусину очень легко поцарапать, а с искусственного жемчга неверным движением можно снять целый кусок верхнего слоя.

сутаж

Пришиваем третий фрагмент сутажа. Можно прихватывать только один из внутренних слоёв, но я для надёжности завхватываю оба. На этом этапе все бисеринки прохожу туда и обратно.

вышивка

мастер-класс

Почти закончив ряд, обрезаю сутаж, заклеиваю кончик, сшиваю сутажные края, пришиваю последнюю бисеринку.

бижутерия

бижутерия своими руками

Пришиваю последнюю группу. Можно отдельно пришить бежевый сутаж, но мне удобнее захватывать все вместе. Как и на предыдущем этапе обрезаю сутаж и заклеиваю кончики, уже почти дойдя до конца.

Пришиваю к крайнему бежевому сутажу отдельные бисеринки.

Хитрый момент: что делать со стыком? Придётся закрывать отдельным элементом.

Концы сутажа подворачиваю в разные стороны, примеряю бисеринки. Концы фиксирую ниткой, вшиваю бисеринки. Обрезаю кончики сутажа до нужной длины, закрепляю клеем.

Финишная прямая — установка основы для кольца. Если головка кольца такая же плоская, как моя, то она не приклеится просто так! Опробовано — не работает даже с обезжиривателем. Только вшивать! Вырезаем из кожи круг ужного диаметра, в середине рисуем квадрат, который вырезаем маникюрными ножницами. Кожа будет топорщиться, если вставить основу в простой разрез.

Приклеиваем ушки колечной платформы к коже изнутри. Это обеспечит дополнительную фиксацию.

Смазываем клеем получившуюся поверхность, прикклеиваем к сутажному элементу.

Я всё дополнительно прошиваю нитками насквозь. Стараюсь метить у края под бисеринками, так как там проходит другой шов, с которым можно "сцепиться". 

Насладжаемся результатом (и лечим пострадавшие пальцы, если работали без напёрстка)!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email