Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новые возможности оплаты Клубных Карт

Новые возможности оплаты Клубных Карт

Мы рады рассказать вам сразу о нескольких новинках, упрощающих и ускоряющих оплату Клубных Карт.

Во-первых, начиная с сегодняшнего дня, все платежи через Webmoney приходят моментально. Это значит, что Клубные Карты, оплаченные с помощью Webmoney активируются мгновенно!

Во-вторых, для оплаты Карты через Webmoney можно использовать не только рублевый кошелек WMR, но также и валюты других стран:
- WMZ (доллары)
- WME (евро)
- WMU (украинские гривны)
- WMB (белорусские рубли)

В-третьих, мастера из Беларуси теперь могут воспользоваться системой EasyPay для оплаты Клубных Карт. Пополнить кошелек EasyPay можно в любом банке Беларуси, в любом отделении Белпочты (более 1500 филиалов), а также с помощью терминалов "Белплат". Подробно обо всех способах читайте здесь >>.

Прием платежей Webmoney и EasyPay осуществляется с помощью системы Robokassa.

Удачного вам творчества!

-----

Что нужно знать при оплате Клубных Карт:

Прием платежей
Принимаются платежи только от физических лиц. 
Платежи от любых юридических лиц (ПБОЮЛ, ООО, ОАО, ЗАО и т.д.) не принимаются, карты не активируются.

Оплата счетов
Каждый счет, выставленный при оплате через RBK Money, может быть оплачен _только_ один раз. При повторной оплате одного и того же счета деньги на Ярмарку Мастеров не поступают.

Контроль платежей
При оплате через RBK Money Вы в любой момент можете проконтролировать статус своего платежа. После выставления счета на оплату Вы получаете письмо-уведомление на свой почтовый ящик с уникальной ссылкой. Перейдя по ней на сайт компании RBK Money, Вы увидите всю информацию об этом счете, его статус и сможете получить необходимые реквизиты для оплаты (доплаты) выбранным способом.

Оплата через терминалы
При оплате данным способом платежные терминалы взимают дополнительную комиссию, которая может составлять 1.5-5% и не учитывается при расчете общей суммы платежа. Для верной оплаты счета правильнее всего внести в терминал сумму, которая немного больше суммы выставленного счета как раз на эти 1,5-5%. Если при этом образуется небольшая переплата, она не зачислится на счет Ярмарки Мастеров, а останется в платежной системе RBK Money. Такие остатки не "сгорают", их можно вывести в свой кошелек в системе RBK Money и в дальнейшем оплатить с его помощью новую Клубную Карту или любую другую услугу. О том, как это сделать, можно прочитать на сайте RBK Money, перейдя по уникальной ссылке в письме-уведомлении. 
Условия оплаты через теминалы »

Платеж "потерялся"
Если Ваш платеж через систему RBK Money не был зачислен вовремя, и Карта не активировалась, отправьте копию квитанции об оплате (скан или фото) по адресу bank@rbkmoney.ru. Служба поддержки компании RBK Money будет искать платеж и ответит Вам в течение суток.

Как расширить возможности оплаченной Клубной Карты:

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email