Обновление пароля

 >  >  Каталог магазинов материалов для творчества  >  Магазин Фелтомания - шерсть для валяния

Магазин Фелтомания - шерсть для валяния

Сайт: www.feltomania.ru
Город: Москва
Первый специализированный интернет-магазин шерсти для валяния с доставкой по всей России и СНГ. В ассортименте только высококачественная шерсть, прекрасно подходящая, как для валяния иглой, так и для мокрого валяния, из стран Северной Европы, славящихся своими войлочными традициями.

Сейчас в наличии шерсть 16 натуральных оттенков, около 140 позиций цветной (крашенной), в том числе мериносовой, 128 видов ровницы (нескрученной шерстянной нити), а также префельт - иглопробивное полотно (основа для валяния) из мериноса и холодные красители для шерсти и других натуральных материалов.

Ассортимент проверен на личном опыте - вся шерсть очень мягкая и чистая, волоски хорошо разделены, работать с ней одно удовольствие.

А тех, кто еще не знаком с префельтом, ждет очень приятный сюрприз - эта «шерстяная ткань» дает бесконечные возможности для экспериментирования с наложением различных материалов, он просто незаменим для создания больших равномерных полотен, будь то основа для картины, ковер или шарф.

Мы предлагаем специальную скидку для мастеров Ярмарки - 11%.
Чтобы ее получить, при оформлении заказа в поле "Дополнительные пожелания" укажите ссылку на свою страницу на Ярмарке.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email