Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Вопрос по личным сообщениям.

Вопрос по личным сообщениям.

Уважаемая администрация у меня возник вопрос или скорее пожелание по личным сообщениям.Столкнулся с такой ситуацией что скапливается очень много личных сообщений.В них есть люди интересующиеся моими работами и готовые сделать заказ с прицелом на ближайшее будущее,есть люди которые хотят сделать этот заказ чуть попозже,есть те которые пишут приятные и добрые слова о моих работах,а есть и просто любопытствующие из общения с которыми не совсем понятно хотят они делать заказ или нет.Но удалять совсем такие сообщения жалко-а вдруг кто нибудь из них разродится в конечном итоге)))).Вот и накапливается куча всего, которая занимает несколько страниц.
Так вот я и подумал,а нельзя ли сделать какие нибудь папочки в личных сообщениях, в которые можно было бы сортировать сообщения по тематике?Или позволить мастерам самим делать такие папочки сколько им нужно и давать названия этим папкам.Я думаю что очень многие сталкиваются с такой проблемой.Особенно те у которых очень много выставленных работ.Мне кажется это было бы очень удобно.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email