Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеи по декорированию мебели и стен. Яркие краски в интерьере.

Идеи по декорированию мебели и стен. Яркие краски в интерьере.

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Мебель своими руками

Хозяевам этого дома в Массачусетсе по душе буйство красок и необычные цветовые сочетания. В этом доме живут  дети, кошки и собаки. Это дом для радости.

Эти фотографии очень интересно разглядывать не торопясь, внимателно изучая детали.  Я буду комментировать почти каждое фото, обращая ваше внимание только на некоторые из деталей. Это те идеи, которые  близки мне самой и которые я хотела бы повторить в ярких комнатах своих детей. Приятного просмотра!

1. Такой необычно - яркой может быть винатжная тумбочка, прекрашенная собственноручно в один из выходных дней.

декорирование

2. Не знаю, нарвится ли вам эти стены? Но на мой взгляд,  этот цвет спелой травы добавляет хозяевам оптимизма в унылые зимние дни.

декорирование мебели

3. 

декор мебели

4. Старательно орнаментализировнные стены, яркиий текстиль - комната сказка!

декор стен

5. Посмотрите, как здорово смотрится расписной торшер, повторяющий стилистику стен. А огненный стул? Кто из нас решится на такаое буйство красок?  У меня прямо руки зачесались перекрасить всю сосновую унулыю мебель в комнатах моих детей.декор интерьера

роспись мебели

6. Стена - мечта!  Наивное искусство - есть такой "умный" термин у искусствоведов. Будто детской рукой нарисован орнамент на этой стене. В этом есть даже что-то от  картин Гогена...

расписная мебель

7.
мебель с росписью

8. Вот такой "примитивный"  орнамент у лестинцы, выполненный в трафаретной технике. Примитивный - в лучшем смысле этого слова - стилизованный, стильный! С помощью этоого декораторского приема довольно быстро можно украсить стену в комнате,  на даче, и даже в ванной комнате. А работать можно всей семьей,  с детьми в те  же выходные. Только краски, кисти и трафаретны надо подготовить заранее!

Цветные протертости на ступеньках - моя мечта! 

интерьер

9. Разноцветные гобеленовые, ковровые и просто вышитые подушки, что может быть лучше  на стареньком  диване!

стильный интерьер

10. Краска в баночке осталась от стент? Перекрасиим и бабушкин буфет!

яркие краски в интерьере

11. Милая кухня. Без больших финансовых вложений старая мебель преобразилась и еще послужет этой семье.  Даже миски для еды животный украшены вселым орнаментом, выполненным детской рукой. Здесь интересно рассматирвать даже малейшие детали...

стильный дом

12.
уютный дом

13.
мебель

14.  Разные по форме разноцветные стулья, такого вы не увидите в интерьерах наших соотечественников. В этом доме  экспериментировать не боятся.
необычная мебель

15. Неожиданно смотрится зеленый край столешницы. Принимаем на заметку!

ручная работа

16. Только не говорите, что пол - мечта идиота!  Мне так он нраааааааавится!!!!!!!!!!!!!!

неон

17. Яркие стены вам еще не надоели? Мне - нет! Здесь они без орнамента.  Хотя....  дать детям  кисти -краски в руки....  на пару выходных. Что страшно?.... 

Дом в Массачусетсе 17

18. Ну скажите, вы бы додумались  в ванной развесить маленькие картинки? А разрешить детям рисовать маркерами на ванной? Это страшный сон?  В этом доме не боятся эксперименов!

Дом в Массачусетсе 18

19. Вот и дом, и  сад... 

Дом в Массачусетсе 19

Дом в Массачусетсе 20

Дом в Массачусетсе 21

Дом в Массачусетсе 22

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email