Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > По поводу гостиной и ссылок.

По поводу гостиной и ссылок.

Началось. В гостиной появилась реклама одного из магазинов. В принципе, теоретически, это может быть мне на пользу. НО ПОЧЕМУ НЕ В ЛИЧКЕ?
Удалить нетрудно, но что будет дальше?
в гостиной ссылки не запрещены. А спамеры такие проворные.

А вот внутренние ссылки (по ЯМ) очень хочется. Например, расписывать в профиле на пару страниц вниз - варианты работы с заказчиками, свою биографию и взгляды на жизнь - да кто это будет читать?
 А если упорядочить подобное у себя в блоге/мастерской - в нескольких темах - почему да как, а потом дать эти ссылки у себя в профиле - мне кажется будет более удобным.
Еще. Например, у вас не комплект, но работы чем то схожи, или даже "эта штучка будет прекрасно смотреться с вот этой" - и ссылку. Или на свою работу, или на чужую.
Или  "на создание этой штучки меня вдохновила работа такая то". Или "на этом фото штучка отдельно, а на этом - в комплекте с такой вот штучкой другого мастера" - и другому мастеру тоже приятно.
Зритель увлеченно бродит внутри сайта, по-моему, ничего "криминального".

И вот эти темы про то, кому не понравилась идея с гостиной - так девушки, вы же сами просили территорию для простого общения, потому что на ЯМ нам уютно и люди хорошие.
Только вот общение это такое - оно будет уходить "за горизонт" со временем.
Нельзя ли сделать в сообществе раздел для того, что не по теме Ярмарки, но так или иначе хочется обсудить. В отдельном месте, в "уголке". Ну если это еще нужно.
Гостиная - наверное неплоха, но понять кто кому на что отвечает при массе сообщений будет нереально)))

А еще очень хочется попросить ПОЖАЛУЙСТА! не отменяйте возможность давать ссылки в личных сообщениях. На тех же одноклассниках это сделано специально - но дурдом дурдомом - нахожу человека, и вместо того, чтобы общаться, вынуждают каждый раз делать это через одно место - через сайт.
Почему пишу, потому что раньше на почту сыпались и личные сообщения, и отзывы (ныне гостиная) текстом, а теперь только "КТО ТО написал вам ЧТОТО читайте ТАМТО". Это не всегда удобно, особенно, когда вдали от нормального интернета, и почта - только для того, чтобы быть в курсе.
Но "надо - значит надо", терпимо. Просто вдруг... э... есть мысли про личные сообщения... ну пожалуйста, не надо.

Это мое такое мнение, оно может не совпадать с мнением мастеров и администрации, и вообще все лица и события считать вымышленными)))
Спасибо!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email