Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Идеи, которые помогают искать заказчиков и друзей.

Идеи, которые помогают искать заказчиков и друзей.

15.08.2009 15:30     Просмотров: 1273     Комментариев: 3     

Здравствуйте Друзья, давно меня спрашивали как мне удается инфо передавать при слабых линиях. Одни ссылки (поиски и разбор инфо) по реконструкции костюма чего стоят...(см. ранние записи).

Нужно уметь использовать информационное поле! Читайте !!!!!!

 

Во- первых я всегда даю ссылки на работы, размещенные в сети в Рассылках( моя рассылка "МИР ГЛАЗАМИ ТВОРЦА" объеденяет кучу материалов и там много статей не только моих, но и моих друзей и соавторов)), а также я размещаю  ссылки на сайт, где расположены мои работы.(Лайфмастер предоставляет такую возможность просто шикарно). Сайт свой я пока не закачала полностью, но это дело времени.

Внизу есть ссылка, где полно подсказок. дЛя тех, кто хочет познакомится с опытом интернетчиков.

 

 Нашла недавно.. саму ссылку, а вот советы эти пришлось осваиввать без самих советов! "НА КОЛЕНКЕ и МЕТОДОМ тыка".

Как говорится "на собственой шкуре".Не было их- советов в таких количнествах  в 90-хх годах!

 

 Как и блогов не было, но была куча журналов куда мы писали, чтобы рассказать о том, что интересно.

Шли и разговаривали  и размещали и получалось! Как оказаось.. статьи брали не у всех. Самое интересное сейчас и тогда - ВСЁ РАБОТАЕТ ОДИНАКОВО!

Сейчас появились Блоги... и это значительно облегчило задачу.

 

Блоги (сейчас море мест где можно открыть свой блог и при этом давать ссылки на эти блоги). Закольцуйте все эти ссылки. В каждом из блогов долна содержаться инфо о других блогах!

 

Блогинг открывает новые горизонты в коммуникациях, однако наличие собственного блога – это лишь начало увлекательнейшего путешествия по блогосфере. Ведение бизнес-блога кардинальным образом отличается от ведения личного дневника. Если вы только начали его вести, приготовьтесь к появлению первых ошибок, однако, не рвитесь сразу же бросать затею.

Приятно помечтать о том, что рост популярности блога будет подобен экспоненте. Однако в реальности не все так гладко, как хотелось бы. И в особенности, если ваша компания – не популярный бренд. Поэтому первые месяцы или даже год скорость роста будет менее значительной. Но есть и хорошие новости: если вы твердо будете следовать принципам, возможно, на протяжении весьма длительного промежутка времени, расти он будет как снежный ком и привнесет немало полезного в ваш бизнес.

Начинающим блогерам необходимо усвоить следующее: бизнес-блоги, которые планируется держать во внимании сетевого сообщества как можно дольше, требуют много усилий и времени. Последовательность и периодичность – вот 2 самых важных ключа для построения успешного блога и привлечения аудитории. Блогер, который их недооценивает, все свои усилия спускает в унитаз.

Ниже вашему вниманию предлагается 10 советов по использованию и раскрутке блога:

Пишите в той же манере, в какой вы обычно говорите. Не надо с читателями разговаривать как с клиентами, лучше вести беседу с ними так, как если бы вы проводили время с друзьями. Неплохой способ к этому прийти – четко представить свой целевой рынок, а затем попытаться его индивидуализировать. Когда пишете, не переставайте себе повторять, что читатель не абстрактен, он вполне конкретная личность.

Тщательно выбирайте исполнителя. Блогер должен иметь представление о вашей компании и темах, которые необходимо вынести на просторы Сети, не понаслышке. Никто не знает ваш бизнес и рынок так же хорошо, как вы сами, однако, если по каким-то причинам вы вести блог не можете, обратитесь к тому (можно поручить ведение и группе блогеров), кто знаком с вашим бизнесом. Нужный человек необязательно должен иметь непосредственное отношение к продажам и целевому рынку, но может быть из отдела тех. поддержки или работать с клиентами.

Пишите регулярно. Периодичность важна тогда, когда вы установили доверительный контакт с аудиторией, которая отныне ожидает от вас новостей, мыслей, решений. По этой причине они заходят к вам вновь и вновь или подписываются на RSS. Последовательность порождает постоянство.

Блогеры щедры на ссылки. Ссылайтесь на другие посты, новые ресурсы, авторские сайты и указывайте авторство там, где это необходимо. Это в должной мере поможет в налаживании выгодных связей с другими блогерами вашей ниши. Последние по достоинству оценят ваши старания и также при возможности сошлются на вас.

Поощряйте обратную связь и обсуждения. Комментирование – одна из уникальных возможностей блога. Позволите людям писать в вашем блоге, и они с радостью примут вас в качестве комментатора в свой блог. Таким образом вы не потеряете нужный контакт, а интересную беседу можно будет впоследствии возобновить.

Не пренебрегайте ключевыми словами. Владение ими поможет вам в ранжировании – одном из важнейших факторов поисковой оптимизации. В основном ведь люди, чтобы что-то отыскать в Сети, в запрос на Яндексе или Google помещают ключевые слова и фразы. Поисковые роботы смотрят в заголовок страниц, названия тем (тег ), основной текст, форматированный текст (выделяющийся из общей массы слов), а также в содержимое гиперссылок.

Снабжайте текст качественными иллюстрациями. Визуальный контент сам по себе положительно воздействует на внешний вид блога и, кроме того, улучшает восприятие информации.

Раскручивайте свой блог последовательно. Укажите его адрес в нижнем колонтитуле шаблона e-писем (там, где обычно Best Regards и т.п.), сообщите о нем своим подписчикам, разрекламируйте его уникальность на презентациях и других корпоративных мероприятиях.

Поощряйте подписку на фиды RSS/Atom. Люди, которые впервые посетили ваш блог и которым он понравился, назавтра могут про него забыть. Если вы сможете завлечь их RSS-каналом, ваш контент будет ими агрегирован, как только вы обновите блог, соответственно шансы на то, что вас вспомнят, возрастут.

Обобществляйтесь. Блогинг – инструмент социальный. Как только вам удастся вовлечь в дискуссию другие блоги, можно будет вполне справедливо считать, что вы переместили свой блог на следующий уровень развития. У блогеров есть традиция поддерживать связь с другими блогерами, которых они знают.

Никто не может создать успешный блог за один вечер, если, конечно, этот кто-то не чрезвычайно известная личность. Если вы не готовы или у вас нет желания, не стоит заводить блог по той лишь причине, что ваш коллега по бизнесу сказал: «так принято». Блогинг отнимает немало времени и сил, но если блог добротный, он может стать неплохой средой для продаж, плоды которой вы обязательно будете пожинать. Надо только чуточку потерпеть. Блог переносит ваши маркетинговые достижения на новый этап, однако не стоит забывать, что он должен использоваться как дополнение к остальным стратегическим инструментам успешного бизнеса.

ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыИдея состоит в публикации оффлайновых объявлений на своем сайте бесплатных объявлений. Явно не новая идея, но мне вдруг пришло в голову, как ее автоматизировать на начальном этапе, в период раскрутки (самое нужное время, когда сомневаешься в правильности пути). Все очень просто:

1. Делаете и регистрируете сайт, это сейчас умеет любой школьник.

2. Даете объявления в местные СМИ (можно бесплатные, как угодно) о бесплатном приеме объявлений для размещения на сайте. При этом всяко хвалите его, прежде всего за оперативность, газету же надо ждать неделю, а тут все и сразу. Конечно, интернет есть не у всех, но при должной раскрутке ресурса (в оффлайне прежде всего) народ пойдет искать точки доступа, которых, кстати, становится с каждым днем все больше (дома, на работе, у друзей и т.п.).

3. Заключаете договор с пейджинговой компанией о передаче сообщений на ваш адрес эл. почты, как это делается, рассказывать не стану - найдите на сайте любой пейджинговой компании. Аналогичные изыскания надо проделать насчет СМСок, а с обычной эл. почтой и так все ясно. Ее адрес, само собой, надо пиарить вместе со всеми телефонами и координатами.

4. При помощи соответствующей программы (найдете сами - важна идея) перекидываете данный текст на страницу сайта, не забывая о фильтрации контента, которую тоже автоматизируете, включив в список все неприличные слова и т.п. словосочетания.

5. Вешаете на сайте огромный дисклаймер, то бишь отмазку, что вы не несете ответственности за просочившиеся гадости, типа д_у_р_а_к, хотя их тоже можно пофильтровать. Вообще, чем качественнее будут настроены фильтры, тем меньше придется модерировать (а вы же не хотите сделать сайт помойкой).


Если это кажется утомительным, то можно ограничиться приемом по пейджеру, там операторы фильтруют хотя бы непристойности, но чушь собачью пропустят все равно.


Также в отмазке пишете, что контент фильтруется типа искусственным интеллектом )), так что за СЛУЧАЙНОЕ неразмещение тоже ответственности не несете, но податели объявления могут проверить его на соответствие языковым нормам и разместить еще раз. В связи с этим же никаких гостевых книг и т.п. - нагадят в первый же день, а постоянно сидеть модерировать нам некогда/неохота.

6. Стижем купоны Делается это по нескольким направлениям:

а. Раскрутка собственно ресурса с последующей продажей рекламы и прочего - это прекрасно описано у нашей Нелли (респект .

б. Продажа места под блочные/цветные объявления, можно с картинками - "любой каприз за ваши деньги". Мотивация понятна - верстка стоит денег. Как их собирать - придумайте сами, в любом случае вам надо будет обсудить макет. Наверное, это будет телефонный разговор с договоренностью о встрече. Главный козырь - низкая цена + оперативность, ведь бумаги не надо, а разместить можно сразу после согласования эскиза. Причем, согласовывать можно и по мылу (вот еще одна сторона оперативности).

в. Продажа постоянной рекламы из оффлайна. Я думаю, это придет уже после раскрутки, но разрабатывать надо сразу.

г. Спонсоры. В первую очередь, ваши сотовый и пейджинговый операторы - можно значительно сократить расходы на связь.

Плюс ваша фантазия - тут еще можно много понапридумывать, главное - суть идеи: вокруг вас есть постоянное информационное поле, всем надо что-то купить, продать, поменять и т.п. и как можно быстрей. Ваша задача - направить этот поток через свой ресурс и зарабатывать на нем, не прикладывая гиперусилий, т.е. это может быть побочным и уж точно домашним бизнесом.

Автор : Юрий скачано с http://www.biznesklas.ru "Достоверная информация о бизнесе" http://samodelki.org.ua"Энциклопедия

 

Успехов, ребята! Там найдете кучу советов, у нас такой возможности не было...

 

Елена.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз