Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Битвы с почтой продолжаются: как доказать правоту?

Битвы с почтой продолжаются: как доказать правоту?

Девушки, милые, и мужчины-мастера, помогите пожалуйста!!!

Месяц назад (10.07.2009) я отправила в Питер посылку наложенным платежем для заказчицы.

Я уже отправляла на этот адрес посылку ранее и она дошла нормально, пусть и с небольшой задержкой.

Но в этот раз о посылке ничего не было слышно очень долго. Я начала суетится,теребить заказчицу (она покупает игрушки для магазина и со мной общается не слишком интенсивно). На сайте почты россии "отслеживатель" как обычно тормозит на несколько недель (позавчера, например, только появилась отметка от 13 июля). Числа 8го я пришла на почту узнать в чем-же дело. Мне посоветовали попросить заказчицу сходить в свой почтовый пункт и удостовериться, что посылки точно нет, а если это действительно так, написать заявление на розыск (после 10 августа).

В понедельник заказчица сходила на почту и написала мне, что посылка отправлена обратно.

НО ПОЧЕМУ?!!!! МЕСЯЦ ЖЕ ЕЩЁ НЕ ПРОШЕЛ!!!

В итоге, если посылка вернется ко мне через неделю, мне придется ещё платить 100р. за возврат, а если не вернется - писать заявление на розыск.

Я не собираюсь платить деньги за то, что почта не предоставляет мне заявленных услуг!!! Мне кажется, что в данной ситуации я права, но не знаю, как доказать свои права. Посоветуйте мне, пожалуйста, что делать?!

УПД1 или Содержание прошлой серии:

- Оказалось, что адрес заказчицы обслуживает два отделения 397 и 106. Первая принимает тяжелые посылки свыше 500гр., а на вторую отправляют всякую мелочь.

- Я звонила на оба отделения: везде мне сказали, что такая посылка не приходила вовсе.

- 15го августа я написала заявление на розыск посылки (и взяла его ксерокопию).

УПД2 или Свежие новости:

- Сегодня (22 августа) на обратный адрес прислали мою посылку. Одновременно по месту прописки доставили письмо, о том, что посылка возвращена (без причин возврата)

- На почте мне предлагают заплатить за возврат (как и ожидалось). В причинах возврата указана передержка  в 397 отделении. Квитанция о возврате написана 16 августа. Я беру ксерокопию этой квитанции. Посылку мне не отдают.

- Повторный звонок на 397 отделение не приносит результатов. Я жду понедельника, что бы отправится на центральную почту моего города  для того, что бы получить разъяснения и написать заявление.

- Заказчица молчит.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email