Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Натуральный шелк из Китая. Москва, ВДНХ

Натуральный шелк из Китая. Москва, ВДНХ

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Вопрос о том , где приобрести натуральный шелк по выгодной цене, неоднократно поднимался на форуме. Хочу поделиться своим источником. Уже несколько лет покупаю ткань у китаянки. Ткани шелковые любые, поставляют ей напрямую из Китая, без посредников, поэтому цена вполне приемлимая. Качество хорошее, ассортимент довольно большой. Шелк есть как белый, так и набивной. Бывают даже экзотические - шелк с шерстью, шелк с хлопком, можно по-моему, даже договориться о поставках ткани, которой у нее на данный момент нет. Примерные цены на сегодняшний день:

АТЛАС ширина 140 114 90 см

плотный 350 300 250 рублей
тонкий 310

КРЕПДЕШИН ширина 140 114 90 см

плотный 350 310 250 руб

средний 280 220 руб

тонкий 310 250 210 руб

ШИФОН ширина 140 114

300 250 рублей

ФУЛЯР ширина 140 90 см

250 200 руб.

Договариваться с ней нужно заранее по телефону 507 41 57 ( это мобильный, прямой). Зовут по русски - Света (китайского имени не знаю). Склад находится на ВДНХ, в пав. № 70 ( бывш. павильон "Москва"). При себе нужно иметь удостоверяющий вашу личность документ (чтобы пройти через охрану). Закупку ткани нужно делать приближенную к оптовой ( ну хотя бы 5 метров) и заказывать ровное количество метров (например 1м 52 см она не отрежет) . Для постоянных покупателей она делает скидки.

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email