Мастер-класс по изготовлению простой броши в винтажном стиле

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс по изготовлению простой броши в винтажном стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем!

Меня иногда просят научить делать брошки. А я пожимаю плечами, смеюсь и отмахиваясь веером, отвечаю- "да бросьте, чему там учить? Все элементарно! На самом деле. "

Представляю вам очень простой МК по созданию такой броши со стеклянными бусинами.

МК рассчитан на начинающих, но таких, у которых есть круглозубцы бижутерия, потому что, как выяснилось в процессе съемки, они тут - главные! сборка украшений

брошь

Для работы нам понадобятся:

-основа для броши/кабошона

-любой 3D гель

- клей-момент секундный,

- распечатка - фотография,

- круглогубцы,

- тонкогубцы,

- стеклянные бусины,

- пины,

-маленькие шапочки для бусин,

- острые ножницы.

Итак.

1. Вырезаем из распечатки подходящий по форме овал:

как сделать брошь

Чтобы не ошибиться с размером, можно заранее вырезать из картона или прозрачного пластика трафарет. Я же вырезаю на глазок, подравнивая и подгоняя под каждую форму.

Если Ваша распечатка легко расслаивается- расслоите ее и используйте только верхний красочный слой. Если не слоится- клеим ее целиком.

2. Внутреннюю поверхность заготовки для броши немного шкурим или царапаем. Наносим секундный клей и размазываем равномерно иглой , либо палочкой.

3d гель

3. Хорошо прижимаем и разглаживаем фотографию. Флакон с гелем не встряхивать!

4. Через тонкий носик флакона наливаем слой геля на картинку, помогая носиком же растечься ему до бортиков. Я делала заливку на 2 раза, но можно и один. Каждый слой сохнет 3-4 часа, иногда больше, зависит от влажности в квартире.

Сразу после заливки слой матовый, полупрозрачный. Постепенно светлеет.

5. Вооружившись иголкой, начинаем нескучно проводить время, выискивая и безжалостно уничтожая пузырьки воздуха, которые могут появиться на поверхности. Иногда они не хотят сами лопаться и требуют помощи извне.

6. Наигравшись с пузырьками, можно переходить к нашим бусинам. Каждую бусину надеваем на пин, сверху и снизу "обложив" шапочками :)

Вот такая получается нехитрая конструкция:

7. Теперь мы с интересом узнаем, что наш пин длинноват для петельки и надо его "откусить". Но не торопитесь применять зубы. Человечество уже давно изобрело кусачки. Правда, человек, живущий внутри меня, их потерял, поэтому откусывала пины "встроенными" в тонкогубцы бочкАми (не знаю как это называется):

Как определить длину, необходимую для петельки? Эль равно два Пи эр... - это первый вариант. Второй- опытным путем. Покусав несколько пробных пинов, я на глазок определяю, что для петельки примерно 3-4 мм диаметром достаточно 1 см хвостика.

8. Крепко зажимаем хвостик пина в круглозубцах

и придерживая бусину пальцами другой руки, начинаем закручивать пин вокруг

Теперь нужно перехватить зубцами в обратную сторону и чуть подвернуть то место, которое выходит из бусины, чтобы петелька была круглее:

и так 5 раз! :)

9. Теперь, убедившись, что гель в брошке полностью подсох, можно приступить к сборке.

Каждую петельку необходимо открыть, чуть отогнув кончик, чтобы насадить на основу.

10. Навешиваем по-очереди каждую бусину на свое место:

11. Застежку для броши и частично обратную сторону броши шкурим, чтобы снять верхний "бронзовый" слой, для лучшего сцепления:

Снова на сцену выходит клей-гель:

Я наношу его каплями на застежку и затем крепко прижимаю на место:

12. Ну, вот и все! Брошь готова. Всячески гордимся собой и придумываем как сделать еще лучше, еще интереснее :)

пс. В процессе съемок мною было допущено пара ляпов из-за того, что постоянно отврлекалась на фотоаппарат и его настройку,  как то : один большой пузырь все-таки лопнул и образовал некрасивую воронку в нижней части "кабошона" плюс  пара пинов оцарапались :(. Поэтому брошь отправляется не в магазин, а в утиль в коробочку мишечных украшений :)

Спасибо за внимание!

Комментарии (92)

На редкость подробнейшее объяснение!Прекрасный педагог!Спасибо!Мишкам -ПРИВЕТ и самые лучшие брошки!

Спасибо)))

Katerina Studio 18.11.2012

Прекрасная брошка, очень красивая! Отличный мк!!! Спасибо большое, что поселились своим опытом!)))

{#}

Аликина Анна 16.10.2012

Наталья,спасибо за мануал ! Ношу вашу брошечку с удовольствием прямно на зимнем пальто и она вызывает интрес и ажиотаж даже у мужчин - может напоминает им орден?)){#}

А у меня вопрос - у меня есть акриловые капли и колечки -заготовки похожин на ваши каким клеем клеить их ? соответсвенно картинку к кольцу темже моментом, а вот акриловую капельку к картинке чем ? есть какой-то спец клей ? или тоже моментом и вперед ? Спасибо!

Вообще ничего не поняла про капельки и колечки. Это о чем?)))

Fortuna 05.10.2012

Очень здорово. Спасибо. А где можно купить такой гель?

погуглите, ссылки давать нельзя. Здесь на Ям тоже есть.

Елена magic-of-beads 05.10.2012

Наташа, спасибо за простой и доступный МК. Очень подробно и интересно.

Спасибо, пользуйтесь :)

Показать еще
Рубрики мастер-классов