Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать розу из бумаги с помощью ложки

Как сделать розу из бумаги с помощью ложки

Виды творчества:   Скрапбукинг
Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Все свои цветы я делаю исключительно из тайской тутовой бумаги, потому как она даёт действительно неограниченные возможности. Я пробовала заменить её другими более дешёвыми аналогами, но ничего не вышло.

Я постоянно эксперементирую над созданием всё новых видов цветов, при этом мне важно, чтобы цветы были не только красивыми, но чтобы ещё и не отнимали много времени на изготовление, т.к. переодически я получаю очень крупные заказы и у меня просто нет возможности тратить на изготовление 1 цветка много времени. Также для меня важно, чтобы мою технику изготовления было легко повторить, т.к. у меня есть помощники и мне необходимо, чтобы они научились профессионально делать цветы за считанные часы.

Моё последнее изобретение в изготовлении цветов — ложка. Да-да, обычная ложка. Признаться, она давно не давала мне покоя и я уже не раз пробовала её использовать при формировании лепестков. Вот только делала я это не так, как нужно. И вот вдруг меня осенило. Я поняла, как именно нужно работать с ложкой и на чём, чтобы получить необходимый результат.

Специально для вас я записала подробное видео, где показываю, как я делаю розу с помощью ложки. Притом — за один присест я буду формировать лепестки аж для 3-х цветов!

Весь процесс изготовления розы по этой технике предельно простой и быстрый. На формирование лепестков для трёх-четырёх цветов я трачу не более минуты времени плюс ещё минуту-полторы на сборку одной розы. Это позволяет мне делать цветы большими объёмами и для различных целей, в том числе и для букетов.

Кстати, на видео я показываю, как я собираю розу без проволоки, т.к. такие розы предназначены для последующего приклеивания. Если Вы хотите сделать розу на ножке, то техника та же с той лишь разницей, что нужно сделать дырочки в центре цветков, из которых собирается роза, и затем просто поочерёдно одеваете их на проволоку снизу (центральный шарик при этом необходимо приклеить к проволоке, а не к цветку :)

Приятного просмотра и успехов в творчестве!  Если что-то непонятно — спрашивайте.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email