Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Задать вопрос . > Про лак и сохранность бумажных изделий .

Про лак и сохранность бумажных изделий .

Скопировала из другой ветки,

ЛАК "ЦАПОН" - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.

Помимо специализированных лаков, рассчитанных на выполнение определенных операций, в процессе проведения ремонтно-строительных работ возникает потребность в лаках универсальных. Как раз такими универсальными лаками являются лаки "Цапон" и "Цапон бензостойкий", выпускаемые компанией "Новбытхим". Эти лаки, которые были разработаны еще советскими учеными, отличались практичностью и дешевизной, обладали отличными оптическими свойствами, то есть, их пленка не мутнела со временем.
Технологи компании "Новбытхим" учли реалии сегодняшнего дня и внесли соответствующие изменения в рецептуру "Цапона", однако первоначальные достоинства лака были сохранены.
Как и многие лаки, лаки марки "Цапон" выполняют две основные функции: защищают материалы от воздействия окружающей среды и придают им эстетичный, декоративный вид. Однако в отличие от узкопрофилированных лаков "Цапон" и "Цапон бензостойкий" обладают прекрасной адгезией не к какому-то одному материалу, а к целому спектру основных строительных материалов. С помощью этих лаков в условиях бытового строительства и ремонта можно создать эффективное защитно-декоративное покрытие для черных и цветных металлов, кирпича, камня, керамики, дерева, стекла и т. д., эксплуатирующихся при температуре от -30oС до +150oС. Покрытые этими лаками изделия из цветного металла не тускнеют и долгое время сохраняют чистоту и свежесть оттенка. Универсальность "Цапона" заключается еще и в том, что он может использоваться как для внутренних, так и для внешних работ, поскольку его лаковая пленка выдерживает воздействие воды, а "Цапон бензостойкий", кроме того, устойчив также к воздействию масел и бензина.
Еще одно важное потребительское достоинство лаков "Цапон" и "Цапон бензостойкий" заключается в том, что на их основе легко изготовить краски для покрытия изделий из различных материалов. В качестве красящей основы можно использовать металлические пигменты - перламутр, алюминиевая и бронзовая пудра, а также пигменты неорганические - окись хрома, окись железа, сурик и т.д. В результате, с помощью лаков марки "Цапон" в соответствующие цвета можно окрасить решетки, оконные рамы и фурнитуру, дверные ручки, печные трубы и другие изделия. После смешивания с пигментом лак годен к использованию в течение 24 часов. В лабораториях компании "Новбытхим" были учтены особенности проведения ремонтных и строительных работ, возможные сферы использования лака, климатические условия, в которых приходится работать строителям. Лаки "Цапон" и "Цапон бензостойкий" быстро сохнут и имеют небольшой расход. Лаки просты в использовании: наносятся на чистую сухую поверхность кистью, распылителем или методом окунания в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 20 мин. Время высыхания лака - 30 минут. Расход - 200-250 мл/м2 при нанесении в 2-3 слоя. Разбавлять лаки при необходимости следует растворителями 646, 647, 648. Теперь обратите внимание на то, что эти лаки стоят очень недорого, и это никоим образом не сказывается на потребительских качествах продукции.
Универсальные, стойкие к воздействиям окружающей среды, быстросохнущие лаки "Цапон" и "Цапон бензостойкий" - Ваши верные помощники при любом ремонте или строительных работах. Качество гарантировано репутацией компании "Новбытхим".
www.newchem.ru

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email