Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Правильная подача информации о товаре — залог успешности продажи

Правильная подача информации о товаре — залог успешности продажи

Виды творчества:   Разные виды творчества

Читая последние публикации о том, как увеличить продажи, мне вдруг подумалось. А что, если ваш потенциальный покупатель не может понять, насколько хорошим и полезным является ваш товар? Ведь между им и покупателем лишь экран монитора. Покупатель не может в реальности померить, пощупать, увидеть изделие, чтобы принять решение о покупке, его одолевают сомнения. А всё оттого, что ему не хватает информации о товаре.

Так как же продавать в интернете, чтобы донести до клиента как можно более правдивую информацию о вашем хэндмейд изделии?

Каждый из нас уникален и у каждого свои предпочтения в способе принятия информации из окружающего мира.

В современной психологии принято выделять всего четыре канала восприятия информации.

Это визуальный канал, аудиальный, кинестетический и дискретный. Каждый из нас, а также и наши покупатели, пользуются в большей степени только одним или двумя этими каналами.

Те, кто предпочитают визуальный канал, очень восприимчивы именно к видимой стороне окружающего мира, им очень важна картинка, желательно красивая и гармоничная.

продажи, продажи в интернете, фотографии

Вы можете определить, визуал ли вы, если вас раздражает неприбранный вид комнаты, разбросанные по полу носки, если вы подбираете сумку и обувь в гармоничном на ваш взгляд стиле и вообще следите за модой и любите красиво одеваться. Визуалы лучше запоминают текст, когда смотрят на него, читают и у них часто бывает от этого «врожденная», как говорят учителя, грамотность. А на самом деле они просто помнят, что это слово должно писаться именно так, а не иначе.

Спешу вас порадовать, что большинство из нас, а равно и наших клиентов — это «визуалы». Вот почему самым важным для интернет-магазинов являются фотографии товара. И чем более качественными они будут, тем лучше. Лучше, чтобы их было максимально возможное количество, показывающее предмет со всех сторон. Идеально, когда с возможностью увеличения. Пусть эти фото заменят вашему клиенту его глаза! Тут конечно кроется и подводный камень. Цвета разных мониторов могут показывать один и тот же оттенок цвета по-разному. Так что, если покупатель надеялся получить кофточку цвета спелого персика, а получил спелого абрикоса, то у него будет разочарование. Выход тут, я думаю, в более подробном описании цвета вашего изделия.

Аудиальный канал восприятия информации является главным, когда человек основную часть информации получает при помощи слуха.

описание товаров, интернет, клиенты

Такие люди любят разговоры, хорошо запоминают, звуки, музыку, а также всё, что сказано вслух, часто мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают. Но для сосредоточения им нужна тишина.

В интернете товар подозрительно молчит, вернее все товары звучат одним звуком — шумом вентиляторов компьютера. Для тех, кто большинство информации воспринимает на слух, важен будет именно текст, так напишите больше о вашем товаре. Можно в описании указывать все слова, имеющие какое-нибудь отношение к слуху или помогающие создать звуковые ассоциации. Например, громкий, звенящий, тихий, скрип, музыка, слушать, говорить.

Кинестетический канал предпочитают те, кто любят прислушиваться к своим чувствам и ощущениям, сюда входят и вкус, и обоняние, и осязание.

бизнес, психология

Такие люди наденут удобную или привычную обувь и одежду вместо остромодной, предпочитают комфорт для тела, обычно это они разбрасывают те грязные носки по квартире, которые так раздражают «визуалов», а сами наслаждаются ощущением комфорта в своих чистых носках.

Здесь тоже очень просто задействовать этот канал. В описании указываем слова, передающие ощущения от товара, а также вкус, запах, если есть. Например, шершавый, шелковистый, тёплый, мягкий, быстрый, лёгкий, вкусный и тому подобное. Так покупатель лучше поймёт, каков он, ваш прекрасный товар ручного труда.

Дискретный канал это способ получения информации путём логических рассуждений. 

авторская публикация 2015, описание

Эмоции и чувства не принимаются в расчёт, для такого человека важны логика, смысл и функциональность. Чистый «дискрет» встречается очень редко, чаще этот канал занимает лишь несколько процентов от всей полученной информации. Среди «дискретов» много учёных, шахматистов, программистов.

Для таких покупателей важно добавить в описание чисто функциональные свойства вашего товара, срок службы, описать выгоды и полезности, можно даже логически обосновать.

Таким образом, идеальным было бы описание товара, включающее слова, относящиеся ко всем четырём каналам восприятия информации. Я считаю, что такое описание позволит увеличить ваши продажи в интернете.

Вы меня спросите, а что если мой товар не издаёт характерных звуков, не пахнет и вообще несъедобный? В этом случае можно найти слова, соответствующие общему образу, стилю вашего предмета. Можно в названии написать «кольцо Музыка сфер» для слухового канала или «колье Ароматное яблочко» для кинестетического. Тут надо проявить креативность. Можно и стихи в описание товара поместить, что конечно будет раздражать «дискретный» тип людей, но зато «аудиалы» будут в восторге.

Если вы считаете свои хэндмейд творения идеальными, то позвольте покупателю это увидеть, услышать и пощупать почти так же, как вы это можете сделать в реальности.

Удачи вам и успехов во всём! Буду очень рада, если моя небольшая статья окажется вам полезной.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email