Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Плетение из газетных полос  > Плетение круглой корзины

Плетение круглой корзины

Источник - http://woman.saechka.ru/creativ/sam/inter/003.php

Плетение корзинок из газетных полос

Ну начну показывать, как плести из газет вот такие (и другие) корзиночки:
Берем газету (желательно которую муж уже прочел - во избежание травм).
Рвем ее на полоски.
И еще раз пополам.
Теперь берем спицу и начинаем на нее накручивать полоску из газеты.
Когда образуется плотная трубочка, спицу вынимаем, а скручивать продолжаем без нее.
Кончик смазываем клеем.
Когда полосок накопилось достаточно (или просто надоело их крутить), начинаем выплетать донышко.
А потом...
Затем берем один из торчащих концов и начинаем выплетать по кругу до тех пор, пока не сплетете дно нужных размеров.
Надставляю я полоски, вставляя одну в другую, причем внутреннюю трубочку смазываю клеем.
Когда донышко выплетено достаточных размеров (один секрет - на основу я сразу склеиваю две газетные трубочки, чтобы не подклеивать потом).
Ставим на него емкость с таким же по размеру донышком.
Переворачиваем и продолжаем оплетать уже боковины, периодически наращивая основную трубочку новыми, путем вставления в нее.
Так оплетаем горшочек до нужной высоты.
В принципе на этом можно и закончить. Тогда получиться вот такой горшочек.
Если кто-то захотел сделать наверху горшка зауженное горлышко, делаем так (я так делала): вынимаем банку, которую оплетали и вставляем банку повыше и чуть поуже предыдущей.
И начинаем плести, утягивая основной полосой (чтобы она не порвалась, когда приклеите одну в другую, дайте хорошо высохнуть клею). Да, еще: когда плетете, все время подтягивайте полосы основы посильнее - они довольно крепкие.
Так плетем до нужной высоты (у меня получилось до конца банки - выше ничего под рукой не оказалось!) И начинаем заделывать концы. Это делаем очень просто: проплетая несколько стежков в обратном порядке (смотри фото) и хорошо утянув, обрезаем лишнее (хотя я просто заправляла лишнее вовнутрь, что недопустимо, если горшочек будет использоваться как емкость для чего-либо, в этом случае можно сплести крышечку).
Вот вам результат, который остается просто покрасить!
Я красила грунтовкой для металла - просто другого ничего не было
Можно, если это будет коробочка, еще сверху задекупажировать... Но это уже совсем другая история!
автор: Юля (Matreha)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email