Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Как сделать бусину причудливой формы

Как сделать бусину причудливой формы

Как сделать бусину причудливой формы.

Это моя версия. Очень интересно накладывать стекло слоями в различном, нессиметричном порядке, а затем сплющивать его. Эта техника, разуметтся, работает и с пастельным стеклом, но пастельное стекло даст более резкий, полосатый результат, по сравнению с акварельностью прозрачных.

Шаг 1.

Для начала нанесите цилиндр из светлого прозрачного стекла размером примерно 2 см. длиной и 1 см. в диаметре. Я использовала бесцветный, тк. мне нравится, как он впоследствии добавляет прозрачности другим стеклам.

Шаг 2.

Теперь накрутите или нанесите точками любое другое стекло, но не закрывайте всю поверхность.

Шаг 3.

Покройте оставшуюся поверхность другим прозрачным подходящего цвета. Вы можете и перекрыть первый цвет, и заполнить промежутки. Побольше креатива! Сплавьте стекло, давая ему "проникнуть" друг в друга для акварельного эффекта.

Шаг 4.

Теперь любым из стекол нанесите большие точки стекла сверху и снизу заготовки. Если количество показалось недостаточным, сплющите точки о площадку и нанесите еще стекла поверх.

Шаг 5.

Теперь приплющите получившиеся точки перед следующим шагом.

Шаг 6.

Теперь на получившиеся "площадки" нанесите капли стекла другого цвета. Я чередую стекла, чтобы поддержать эффект акварели.

Шаг 7.

Сплавляте стекло, пока не исчезнут резкие грани. Скруглите все изломы, но не делайте бусину равномерно-круглой.

Шаг 8.

Используйте мэшер или любой другой пресс, чтобы сплющить бусину.

Шаг 9.

Будьте осторожны, не сплющивайте слишком сильно! Чем тоньше бусина - тем легче она лопается.
Основное правило тут: оставлять сверху и снизу обьем стекла, равный толщине мандреля.

Экспериментируйте с расположением точек, их количеством, цветом стекла, наложенными слоями.

Урок взят с сайта мастера Lori Greenberg , большое спасибо!
http://lorigreenberg.com/blog/?p=725

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email