Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Еще один вариант полой бусины

Еще один вариант полой бусины

Еще один вариант полой бусины.

Это мой способ делать полые бусины большого размера. Если вы когда-либо пробовали делать обычные полые бусины, то, наверное, заметили, как легко осыпается с мандреля покрытие и как трудно чистить такие бусины. Еще одно достоинство моих бусин - их проще нанизывать.

Шаг 1.

Сделайте базовую бусину такой длины, какую вы хотите получить полую бусину. Чтобы уменьшить вес будущей бусины, сделайте базу тоньше.

Шаг 2.

Начинайте наращивать диски точно на обоих краях базовой бусины. Это поможет потом получить красивые изгибы вокруг дырочек бусины. Не забывайте, особенно для больших бусин, проносить середину через пламя. Диски, с которыми вы работаете, также очень тонкие и легко охлаждаются и трескаются.

Шаг 3.

Продолжайте добавлять кольца стекла на диски. Поочередно меняя стороны и поддерживая все теплым, чтобы предотвратить термошок, но так, чтобы стекло не начало течь.
Постепенно начинайте направлять кольца к центру. Также можно в процессе менять роды стекла, для получения разнообразных эффектов.

Шаг 4.

В процессе, если вы видите, что ваши диски более прямые, чем скругленные, вы можете аккуратно использовать какой-либо инструмент, чтобы направить их в нужном направлении. также можно использовать плоскую подставку. Графит - лучший выбор, тк. он не "цепляет" и не портит хрупкие стеклянные диски. Чтобы вы не использовали - будьте осторожны, тк. стеклянные диски сдвигаются проще, чем масса стекла.

Шаг 5.

Когда расстояние между дисками сократилось до одного "оборота", нанесите последний слой. Если его все же недостаточно, вернитесь к дискам и добавьте стекла.

Шаг 6.
Заполните стеклом все дырочки и пропуски. Бусина выглядит бугристо и непривлекательно, но это нормально. Теперь время аккуратно нагревать и сплавлять в шар.

Шаг 7.
Если вы видите, что дырочки становятся заостренными, а не впалыми, аккуратно прогрейте стекло только вокруг дырочки, слегка наклонив мандрель. Стекло стечет вокруг дырочки. Будьте осторожны, делая это - очень легко потерять контроль над стеклом.
Это требует терпения, не спешите!

Урок взят с сайта мастера Lori Greenberg , большое спасибо!

http://lorigreenberg.com/blog/?p=766

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email