Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусина с морским коньком от Kimberly Affleck, часть V

Бусина с морским коньком от Kimberly Affleck, часть V

Шаг 50.

На этом этапе осмотрите всего конька и исправьте шипы, если они сделаны неровно. Добавьте коньку рот. Холодным стрингером оттяните стекло нa кончике носа сначала вверх, потом - вниз.

Шаг 51.

Возьмите один из прозрачных стрингеров, прогрейте область, где спинной плавник прикрепляется к телу, воткните стрингер и сделайте полуоборот.

Шаг 52.

Сделайте еще один полуоборот в щеке конька, ниже живота и выше живота, под головой конька.

Шаг 53.

Делаем глаз. Наносим небольшое количество Copper Green вверху носа. Аккуратно нагрейте и сплющите. Теперь добавьте точку прозрачного Aqua поверх, Aqua должнo полностью покрыть Copper Green. Прогрейте аккуратно точку и слегка придавите ее марвером. Глаз пока не закончен, мы вернемся к нему позже.

Шаг 54.

Прогрейте область с края бусины, где нет(!) рисунка. Надрежьте ее, не затрагивая рисунка.

Шаг 55.

Повторите несколько раз, по кругу. Старайте располагать надрезы равномерно.

Шаг 56.

Прогрейте всю бусину и, особенно, края.

Шаг 57.

Прогрейте один из пальцев-разрезов до тускло-оранжевого свечения. Выньте из пламени, стрингером Pale Transparent Lavender подцепите за кончик, осторожно оттяните и подкрутите.

Шаг 58.

Повторите для каждого пальца-разреза, нагревая, оттягивая и подкручивая. Или в разных направлениях, или в одном и том же. Hа свой вкус.

Хорошенько прогрейте всю бусину и разрезы-завитки. Грейте с оборотной стороны!

Шаг 59.

Теперь закончим с глазом. Помните, что так вы придаете коньку выразительности. Нагрейте кончик стрингера Intense Black, нагрейте глаз и нанесите каплю-зрачок.

Шаг 60.

Вплавьте зрачок и хорошенько прогрейте всю бусину. Будьте осторожны и не повредите дизайн. Отправьте в печь и отожгите.

Завершающий штрих.

Я решила заматировать эту бусину. Стекло было очень прозрачным и дихро очень ярким - конек почти потерялся.

Нанесите белый клей на глаз и щеку конька и дайте высохнуть. Это не даст заматировать данный участок. Используйте для последующих операций перчатки!

Положите бусину в матировщик на 5-7 минут, достаньте. Если матирования недостаточно, оставьте еще на 3-5 минут. Затем погрузите бусину в воду и дайте раcтвориться клею.

Урок взят с сайта:
http://www.theflowmagazine.com/

Большое спасибо мастеру - Kimberly Affleck!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email