Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусина с морским коньком от Kimberly Affleck, часть III

Бусина с морским коньком от Kimberly Affleck, часть III

Шаг 16.

Теперь нанесите еще одну полоску дихро в точности, как вы сделали с первой. Я обычно наношу только две полоски дихро, но вы можете покрыть всю бусину или даже нанести дихро в два слоя (это даст бусине больше переливчатости).

Просто не забывайте всегда прогревать дихро с обратной покрытию стороны и утапливать кончики для их защиты.

Шаг 17.

После нанесения дихро аккуратно уберите лишнее бесцветное стекло или "пригоревшее" дихро. Используйте для этого стрингер бесцветного. Прогрейте стекло, которое надо убрать и, холодным стрингером, подцепите ненужное. Часто я почти полностью убираю бесцветное с нанесенного дихро, оставляя лишь тонкий слой для защиты. Это очень помогает сделать дихро более отчетливым.

Шаг 18.

Пройдитесь по краям полосок дихро слоем Pale Transparent Lavender, чтобы защитить.

Шаг 19.

Нанесите слой Pale Transparent Lavender на поверхность бусины в произвольном порядке. Не беспокойтесь о форме бусины, для нее достаточно быть приблизительно-ровной.

Шаг 20.

После нанесения слоя Pale Transparent Lavender, нагрейте и разгладьте поверхность бусины. Одни части бусины могут быть толще других - это не страшно. Разровняйте концы бусины, чтобы они были примерно одинаковыми.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email