Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусина с морским коньком от Kimberly Affleck, часть IV

Бусина с морским коньком от Kimberly Affleck, часть IV

Шаг 21.

Когда стекло гладкое, можно использовать пресс.  Нагрейте бусину до тускло-оранжевого свечения. Стекло должно быть пластичным, но не жидким. Поместите бусину в пресс, в данном случае - Jim Moore Cushion Press. Бусина оказалась больше пресса, но, поскольку пресс с открытытми краями, это не важно.

Для начала расплющите центр.

Шаг 22.

Прогрейте конец бусины и расплющите его. 

Шаг 23.

Повторите для второго конца. 

Шаг 24.

Вы получили примерно то, что нужно для основы. Прогрейте и уберите все отметки с поверхности бусины. 

Шаг 25.

Нанесение дополнительного стекла на края бусины сделает ее менее симметричной.

Шаг 26.

Сплавьте добавленное стекло с базой.

Шаг 27.

Выглядит причудливо?? Отлично! Решите, какая сторона выглядит лучше всего. Она будет оборотной частью бусины.

Шаг 28.

Решите, который из пастельных твисти вы будете использовать. Я обычно использую свeтлый, средний и темный. Прозрачный твисти - для плавников. Всего я использую четыре разных твисти.

Шаг 29.

Я начинаю наносить конька с темного или среднего твисти. Рисуем голову-шею-живот-хвост. Рисунок по форме напоминает вытянутую и вывернутую "3".

Наносите твисти аккуратно, под пламенем. Не нажимайте сильно на твисти, тк. он хрупкий и может легко обломиться.

Шаг 30.

Немедленно нагрейте бусину, но не перегревайте нанесенный твисти. Просто убедитесь, что он прилип к бусине. 

Шаг 31.

Нанесите следующую полоску твисти рядом с первой. Теперь начните с хвоста. Будьте осторожны с твисти!

Шаг 32.

Последняя полоска твисти - самая светлая. Это даст тельцу приятный контраст. Вновь начните с хвоста.

Шаг 33.

Направьте пламя на бусину и осторожно прогрейте твисти. Последний твисти - прозрачный, это плавники конька.

Шаг 34.

Я обычно начинаю с хвоста и наношу твисти на  1/3 часть тела. Затем повторяю, начиная с  головы. Это оставляет промежуток, куда будут добавлен спинной плавник. Не забываем прогревать бусину в процессе.

Шаг 35.

Я прогреваю нанесенные полоску твисти и лопаткой придавливаю их плотно к бусине.

Шаг 36.

Нанесите точку одним   из  стекол для щеки конька. Я использовала Reichenbach Aquamarine Blue.

Шаг 37.

Хорошенько прогрейте точку и расплющите ее.

Шаг 38.

Направьте пламя на середину "живота" конька, дайте размягчиться и сползти. Нужно, чтобы твисти изогнуллся красивой дугой. Если толщины твисти оказалось недостаточно или результат вас не устроил, добавьте полоску поверх.

Шаг 39.

Кoгда живот готов, прогрейте всю бусину и еще раз сплющите ее и скруглите края.

Шаг 40.

Наносим спинной плавник. Это довольно просто. Это только крошечная пирамида твисти. Используйте тe же самыe цвета что, и для тела и  нанесите их в том ж порядке, что и для  тела.  Полоска твисти у тела  самая короткая, каждая следующая - длиннее.  Когда они все  нанесены, нагрейте их мягко и затем пригладьте их. 

Шаг 41.

Вот так это выглядит на данном этапе.

Шаг 42.

Направьте пламя на бусину. Грейте только с оборотной стороны!

Следующий этап дизайна делается в технике "raking". Я использую стрингер Intense Black, я не использую специальный инструмент для "загребания" в этом случае, тк. он цепляет слишком много стекла. Стрингер Intense Black очень тонкий и оставляет тонкую черную линию, делающую "шипы" морского конька очень "острыми".

Я нагреваю кончик стрингера Intense Black и втягиваю тонкий "иструмент" для загребания. Делаю это достаточно часто, иногда перед каждым "шипом".

Шаг 43.

Первый "гребок" сделает шип от шеки. Прогрейте область головы и место, где будет шип. Крепко зацепите и вытяните быстро холодным стрингером. Оранжевая зона на фото показывает, где стекло наиболее горячее. Это - точка, где вы начинаете "загребать".

Шаг 44.

Наносим нос. Используя один из твисти, нанесите полоску у головы, прогрейте и сплющите.

Шаг 45.

Используя стрингер  Intense Black, "подтяните" одну часть носа к голове.   Это потребует  три "гребка" -  под щекой, поверх головы и   через область щеки. Это поможет сделать нос одним целым с  головой конька.

Теперь  сделаите остальные шипы.  Прогрейте область головы и место, где будет шип. Убедитесь, что стрингер вытянут так, как надо, а бусина прогрета, чтобы избежать термошока.  Основная часть жара должна направляться на обратную сторону бусины, чтобы не испортить pисунок. 

Шаг 46.

Начинайте наносить шипы, прогревая область головы, откуда будет идти шип  и место, куда он пойдет. Этот конек получил пять длинных шипов от головы и пару коротких "ресничек".

Шаг 47.

Нанесите несколько шипов на спину. Будьте осторожны и не перегрейте спинной плавник.

Шаг 48.

Закончите, нанеся шипы на хвост.

Шаг 49.

Спинной плавник так же получил три шипа: сверху, снизу и посередине. Нечто вроде трезубца.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email