Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Tвисти от Steve & Susan Wright Кimberly Affleck

Tвисти от Steve & Susan Wright Кimberly Affleck

В этом уроке мы покажем 2 способa делать твисти, а также расскажем немного о твисти из силвер-стекла.

Вариант твисти от Steve & Susan Wright.

Mатериалы:

- прозрачный для заливки;

- мэшер (инструмент для сплющивания);

- два пирекс-род для "ручек";

- авантюрин (по желанию).

Твисти, сделанный по данному уроку, прост в изготовлении и хорошо смотрится на бусине как бплавленный, так и в виде выступающего орнамента.

Использовано стекло следующих цветов:

Coral

Turquoise

Light Grass Green.

В качестве основы - род черного толщиной 8 мм. (но вы можете использовать стандартную толщину). Если вы используете прозрачные цвета, то для основы возьмите белый.

Шаг 1.

Сплавьте каплю черного на конце рода.

Шаг 2.

Используя мэшер, сделайте три "лопасти" из черной капли. Убедитесь, что они расположены равномерно вокруг центра. Если какая-то лопасть меньше других, добавьте немного черного стекла и выровняйте.

Шаг 3.

Теперь наносим наше стекло. Каждое из пространств между лопастями будет заполнено разным стеклом. Накладывая стекло, убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха. Обязательно оставьте видимым срез каждой лопасти - они бусут частью узора. Приглаживайте стекло так, чтобы оно лежало ровно и аккуратно. Держите все прогретым.

Шаг 4.

Заканчиваем заполнять полости, не забывая прогревать.

Шаг 5.

Я добавляю авантюриновый стрингер на каждую из сторон. Стрингер достаточно толстый.

Я делаю стрингеры из чусков авантюрина, разбивая их в небольшие части и покрывая бесцветным(!). Если вытягивать их медленно, то получится стрингер нижной толщины и без пузырьков воздуха.

Так же можно использовать констрастные цвета.

Шаг 6.

Теперь нам нужно залить заготовку бесцветным. Тщательно расплавьте род бесцветного, чтобы избежать пузырьков воздуха при нанесении!

Шаг 7.

Теперь нам предстоит вытянуть твисти. При это часть заготовки неизбежно уйдет в отходы, приклеившись к пирекс-родам. Чтобы избежать этого, я наношу на концы заготовки некоторую часть любого другого стекла.

Шаг 8.

Присоедините пирекс-род к концу заготовки. Обратите внимание, что пирекс-род предварительно сплющен, чтобы соответствовать по размеру заготовке.

Шаг 9.

Отплаваляем род черного, оставляя немного стекла "на отходы".

Шаг 10.

Присоединяем второй пирекс-род.

Шаг 11.

Прогреваем заготовку. Вращаем обе "ручки" с одинаковой скоростью.

Шаг 12.

Когда заготовка достаточно прогрета, начинаем тянуть. Тянем медленно и равномерно. Если стекло слишком горячее, оно может провиснуть. Просто подуйте на эту секцию, чтобы охладить.

Шаг 13.

Твисти вытянут, начинаем резать на удобные части. Я ищу части, наиболее равномерные по толщине, и разрезаю.

Вариант твисти от Кimberly Affleck

Материалы:

- Opal Yellow

- EDP

- Copper Green

- Intense Black

Для начала прогреваем мандрель до красного свечения и наносим на него нужное количество Opal Yellow. Размер капли примерно соответствует красной виноградине.

Теперь придадим капле форму конуса.

Теперь наносим стекло. Я наношу полосу EDP и полосу Copper Green. Держите основу чуть охлажденной, чтобы стекло не расползалось при нанесении.

Теперь наносим несколько полос Intense Black. Не обязательно наносить их равномерно, но они должны быть достаточно тонкими. Обычно я наношу 2 или 3 полоски.

Теперь прогрейте вашу заготовку, дайте чуть остыть, захватите кончик щипцами и начинайте медленно тянуть, непрерывно закручивая. Постоянно добавляйте стеклу жара, чтобы оно оставолось достаточно прогретым.

Нюансы работы с твисти из силвер-стекла.

При изготовлении твисти из страйкинг-стекла мастер обычно не делает пре-страйкинг твисти. Просто работайте с бусиной очень горячо и достаточно долго, вплавляя твисти. Этого, как правило, достаточно.

Избегайте заливки прозрачным твисти из редукционного стекла, тк. это воспрепятствует проявлению эффекта. Работайте с бусиной в нейтральном пламени до завершения декорирования. Затем измените пламя на редукционное и искупайте бусину на самых кончиках "пальцев" пламени. После убавьте пламя до слаборедукционного для переливчатости.

Этот процесс может быть повторен несколько раз для многих стекол (но не для всех). В частности, Double Helix' Triton, Aurae, Gaia, Precision 104's Michelangelo/Sasha's Silver дают отличный эффект при повторении этих этапов.

В уроке использованы материалы с сайтов:

http://www.tumbleweedglass.com/cane.html

www.lampworketc com/forums/showthread.php?t=3450&highlight=seahorse+twistie+tutorial

http://seraphimflameworks.blogspot.com/

Огромное спасибо мастерам за это!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email