Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сборка браслета на вощёный шнур

Сборка браслета на вощёный шнур

Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Итак, у нас есть только что сделанные нами бусины и желание что-то из них собрать. Предлагаю вашему вниманию вариант сборки несложного браслета на вощёном шнуре.

Для сборки нам потребуется:

  • наши рукотворные бусины (в этом мастер-классе представлены бусины из полимерной глины округлой формы, выполненные  в соляной технике);
  • вощёный шнур подходящего цвета;
  • фурнитура для сборки (не обойтись без замка-карабина и соединительных колечек, всё остальное — на ваш вкус);
  • спички (или зажигалка);
  • лак для ногтей;
  • инструменты (кусачки и плоскогубцы). 

шнур вощеный

Приступаем к сборке. Первым делом отрежем кусок вощеного шнура с хорошим запасом (я отрезал примерно 40 см). С помощью зажигалки или спичек следует опалить концы: я для этого просто поджигал конец шнура, тут же его задувал и приглаживал пальцами (немного горячо, но терпимо). И промазываем опаленные концы лаком для ногтей. В результате у нас получаются заостренные достаточно жесткие кончики, их гораздо проще продевать в отверстия бусин.

браслет

Теперь один конец шнура привязываем к замку-карабину с помощью двух самых простых узлов. Узлы, конечно, смотрятся не слишком эстетично, но их легко можно спрятать под колечками или бусинами-разделителями.

бусины

Свободный конец (примерно 4-5 см) мы пока оставим в покое, а на длинный отрезок шнура начнем надевать наши бусины. Я дополнил основные бусины из полимерной глины металлическими шапочками. Шапочки весьма удачно маскируют отверстия бусин, да и сами бусины с ними смотрятся более богато. А ещё я добавил хрустальные бусины, можно обойтись и без них, но, на мой взгляд, дополнительные бусины делают весь браслет менее монотонным. С этой же целью я позднее заменил центральную бусину на более крупную.

сборка браслета

Собирая браслет, не забывайте делать промежуточные примерки. При этом не забывайте добавлять сантиметр на ответную часть замка (узелок и колечко), которая у нас появится чуть позже.

Когда все бусины заняли своё законное место, следует закрепить колечко, за которое будет закрываться карабин. Я надел на шнур бусину-разделитель (чтобы потом легче было прятать узлы), затем с помощью двух узлов закрепляем колечко. Я взял довольно толстые колечки (1 мм толщины), поэтому, несмотря на то, что они разъёмные, держаться будут довольно прочно.

Узлы стараемся завязывать как можно ближе к окончанию браслета, но не слишком туго: браслет должен легко загибаться. Оставшийся конец пропускаем обратно сквозь бусину-разделитель, благо большое отверстие в ней позволяет нам это сделать без особых усилий.

У меня осталась часть узлов на виду. Поэтому я дополнительно замаскировал эту часть браслета с помощью тех же соединительных колец. К кольцу можно дополнительно прицепить небольшой отрезок цепочки, тогда размер вашего браслета будет не таким фиксированным. Я в качестве цепочки соединил подряд несколько соединительных колец, присоединив к последнему небольшую подвеску.

Теперь самое время немного украсить свободные концы шнура. Можно нанизать на них несколько бусин по вашему усмотрению, потом завязать узелок и отрезать лишнее. Конец можно оставить как есть, а можно слегка укрепить, промазав его тем же лаком для ногтей (у меня он прозрачный) или клеем ПВА.

Даём подсохнуть лаку (клею) и любуемся готовым браслетом.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email