Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как определить размер украшения: памятка для покупателей

Как определить размер украшения: памятка для покупателей

Интернет-магазин давненько уже неотъемлемая часть в жизни многих и многих. Для кого-то это работа, для кого-то шопинг.

Каждый мало-мальски владеющий компьютерными навыками сталкивался с желанием что-то приобрести через интернет-магазин. Кто-то давно активно пользуется данным видом услуги, а кто-то не может решиться, сдерживает недоверие. Опять же, есть довольные и разочарованные, но это другая тема.

Здесь мне хочется немного помочь дорогим нашим покупателям при выборе украшения. А именно, как определить твой ли это размерчик...

Все люди разные, кто-то может быстро сформулировать все параметры у себя в голове, сразу видят — да, это мое, хочу. Есть люди, которым необходимо знать до точности, поразмышлять, представить на себе и прикинуть с чем будут носить и так далее. 

публикация в журнале, статья

В большинстве магазинов присутствуют фото на манекенах. Стандартно используется манекен 46-48 размера (уточните у продавца) с обхватом шеи 33-34 см. В соответствии с этим можно иметь более точное представление, что там, по ту сторону монитора.

Во всех магазинах указаны размеры украшения. Колье, пояс и браслет — в обхвате, серьги — их длина. Точные размеры со всех сторон можно уточнить у продавца.

Элементарно можно списать размеры изделия, нарисовать на бумаге, вырезать макет и приложить к своим параметрам.

Таким же образом, можно нарисовать размер кабошонов (камней) и других элементов в украшении. На Ярмарке Мастеров есть услуга «эскизы». Мастер может нарисовать для вас макет украшения, по которому проще определиться.

Пример срисовывания: колье 44,5 см в обхвате, ширина в средней части 10 см, по бокам 3 см ( здесь не буду углубляться до каждого миллиметра). 

украшения, журнал

Срисовали. Вырезали. Примерили. Примерный размерчик понятен.

колье, покупатель

Часто на фото украшения представляют модели, где украшения выглядят более конкретно. Параметры манекенщицы также можно уточнить у мастера (продавца).

Бывают украшения, которые смотрятся гармонично практически на даме любого размера, достаточно мастеру удлинить застежку. 

Пример: это же украшение в реальности. Изначально колье 40 см в обхвате. Покупателю нужно 44-45 см. В данном случае пришлось изготовить дополнительный элемент. Сговорились на таком варианте. 

бусы

конкурс

Украшения (бусы, колье, браслет, пояс) на ленточках варьируют почти любую длину.

подарок

Украшения с удлинителем тоже придают больше надежности при покупке.

фурнитура

 Есть украшения, где можно увеличить длину за счет добавления колечка.

ярмарка мастеров

Главное — найти взаимопонимание!

Всем удачи и найти то, что вы здесь ищете. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email