Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Закон о правах потребителя и его реализация в отношениях «мастер-покупатель/клиент»

Закон о правах потребителя и его реализация в отношениях «мастер-покупатель/клиент»

31.07.2009 13:25     Просмотров: 7853     Комментариев: 64     

До сих пор никаких претензий у моих клиентов ко мне не было, но в свете последних поднимавшихся вопросов об отношениях мастеров с клиентами я решила заранее позаботиться о разрешении вероятных конфликтных ситуаций. Тем более, что законодательство РФ уже практически все решило за меня в Законе о правах потребителя. В своем профиле я написала, что все претензии ко мне как к производителю будут решаться в соответствии с действующим законодательством РФ. Но у меня есть некоторые вопросы. Например – как организовать независимую экспертизу по пришедшему в негодность во время гарантийного срока изделию. Или что делать, если клиент отказывается от заключения договора (я всегда предлагаю заключить договор, когда беру заказ), а потом предъявляет претензии. Может быть, более опытные товарищи подскажут?

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз