Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Конфликт Покупателя и Мастера

Конфликт Покупателя и Мастера

Администрация вынуждена возвратиться к вопросу о конфликте, возникшему между Покупателем и Мастером на Ярмарке Мастеров. С предысторией можно ознакомиться здесь: http://www.livemaster.ru/topic/12148

Просим обратить внимание, на то, что мы пытались донести еще в прошлый раз: "...в данной ситуации никто из третьих лиц не может с уверенностью сказать, кто прав, а кто виноват. Только конкретный Мастер и конкретный Покупатель знают все детали, условия, аспекты и договоренности сделки, только они знают всю информацию.

Третье лицо может только строить самостоятельные предположения и принимать чью-то сторону в конфликте, забывая при этом о презумпции невиновности обеих сторон. Именно поэтому такая «помощь», как начало публичного обсуждения конфликта, есть не что иное, как НЕУВАЖЕНИЕ не только к данному Мастеру и данному Покупателю, а вообще к принципам взаимоотношений между мастерами и покупателями.
Выступить посредником в переговорах между участниками проблемы, помочь сторонам понять друг друга, помочь найти разумное решение – это реальная помощь.

Превращать такие ситуации в публичные скандалы – это провокация и умышленное разжигание конфликта, которое лишает участников спора последнего шанса на решение вопроса с учетом интересов обеих сторон!"

Несмотря на убедительную просьбу Мастеру и Покупателю – вспомнить о своих обязательствах и совместными усилиями решить данный конфликт, они не смогли окончательно этого сделать с учетом интересов обеих сторон.

Несмотря на убедительную просьбу к третьей стороне (еще один зарегистрированный мастер) проявить понимание к обеим сторонам, данный человек в этот раз принял сторону покупателя. Но не для того, чтобы выступить посредником в разрешении ситуации, а для того, чтобы вынудить Администрацию Ярмарки вмешаться в конфликт и с позором выгнать Мастера.
Хотя в Правилах Ярмарки четко прописано, что Администрация не принимает непосредственного участия в процессе совершения сделок между Пользователями и поэтому не занимается урегулированием спорных вопросов и конфликтов между Пользователями.

Чтобы понять, каким все же образом стороны разрешили конфликт, мы задали этот вопрос Мастеру, Покупателю и третьей стороне, активно вмешавшейся в вопрос. В результате было получено три разных, противоречащих друг другу, ответа. Кому после этого доверять?

Третья сторона совместно с еще двумя мастерами ранее уже пыталась дискредитировать мастера-участника конфликта на основании только своих предположений и домыслов, публикуя двусмысленные и оскорбительные отзывы, а также, создавая фальшивые аккаунты с неизвестными целями. Для чего все это делалось - чтобы выжить конкурента с Ярмарки, публично оскорбить, свести личные счеты, занятно провести время? Можно только строить догадки, что будет ошибкой. Понятно одно - любые подобные действия вводят в заблуждение всех пользователей Ярмарки. Покупателю же в этой истории стоит задуматься над тем, что третья сторона вполне могла точно также ввести его в заблуждение и использовать не для того, чтобы помочь, а для достижения своих целей.

Администрация еще раз убедительно просит Мастера и Покупателя перешагнуть свою гордыню, обиду и найти обоюдное решение, самостоятельно, без вмешательства третьих лиц.

Мы считаем недопустимыми и неуважительными подобные действия третьей стороны, вмешавшейся в данный конфликт, по отношению ко всем пользователям Ярмарки. Мы считаем недопустимым также создание отзывов и фальшивых аккаунтов с целью ввода пользователей в заблуждение. Поэтому Администрация вынуждена прекратить действие аккаунта мастера, выступившего в качестве третьей стороны, а также заблокировать все аккаунты, созданные им. Данному мастеру также отказано в регистрации в случае попытки вновь зарегистрироваться на Ярмарке Мастеров под любым псевдонимом или именем. Еще двум мастерам, ограничивается доступ к Сообществу Ярмарки (возможность создавать темы и комментарии, участвовать в обсуждениях). В случае любого повторного нарушения Правил их аккаунты также будут заблокированы.

Закономерным было бы прекратить действие аккаунтов обоих участников конфликта за нарушение Правил, потому что они не захотели выполнить свои обязательства друг перед другом, а вместо этого усугубляли ситуацию и способствовали созданию публичного скандала, дискредитируя тем самым взаимоотношения между мастерами и покупателями на Ярмарке Мастеров и вводя Администрацию в заблуждение.

Но стоит посмотреть, как много позитивных отзывов и комментариев было оставлено им другими, реальными, пользователями Ярмарки, имеющими в свою очередь также многочисленные хорошие и честные отклики других реальных мастеров и покупателей. Все это говорит о том, что нельзя оценивать людей только по одному конкретному поступку. Это урок для них, и мы очень надеемся, что он будет восприниматься не как полное разочарование в людях, а как возможность осознать какие-то недостатки своих деловых качеств и поработать над ними.

Мы стремимся создавать интересный и удобный ресурс для людей, ценящих авторскую работу, место, где покупатели могут легко общаться с мастерами и без страха покупать их работы. Мы видим свое упущение в том, что предоставили пользователям сайта инструмент оценки успешности взаимодействия мастеров и покупателей друг с другом, который недобросовестные люди смогли использовать не по назначению. Работа над новой системой отзывов ведется уже несколько недель, и мы постараемся сделать ее максимально эффективной.

Новая система отзывов будет единым инструментом оценки добросовестности мастеров и покупателей в выполнении обязательств друг перед другом. После ее запуска у всех пользователей появится рейтинг личной репутации, на основании которого любой человек будет самостоятельно принимать решение – с каким мастером или покупателем ему сотрудничать. В рейтинг участников этого конфликта (Мастер и Покупатель) будет зачислен один отрицательный балл с комментарием «конфликт с покупателем/мастером» соответственно. В случае получения новых отрицательных отзывов от пользователей Ярмарки им будет прекращено предоставление всех сервисов Ярмарки. Мастеру также ограничивается доступ к Сообществу. Всем участникам данного конфликта будет отправлено соответствующее уведомление.

Подобные ситуации влияют на общую репутацию мастеров и подрывают доверие покупателей. Поэтому Администрация настоятельно рекомендует всем мастерам без исключения максимально точно, четко и однозначно проработать и разместить в разделе своего профиля «Работа с заказчиками» информацию обо всех правилах вашей работы с покупателями. Среди них: четкие условия продажи или выполнения заказа, четкие и однозначные условия возврата работы и/или денег, четкие условия доставки и оплаты.

Со своей стороны, для того чтобы повысить уровень ответственности пользователей, Администрация запланировала комплекс мероприятий, которые будут постепенно реализовываться.

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email