Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Скорая помощь новичку > Всякие разные вопросы от новичка :))

Всякие разные вопросы от новичка :))

Девушки, очень прошу посоветовать:

1. Как избежать полосок на деревянной поверхности при окраске её кистью (полоски у меня получаются, чем бы я ни покрывала поверхность - грунтом, красками или лаком, т.е. видно направление движения кисти)?

2. Я наклеивала на поверхность вырезки из журналов, скатать ненужный слой не получилось (и в воде размачивала, и даже покрывала лаком нужный), в итоге наклеила, как есть. Ввиду того, что клей наносила на глянцевую поверхность вырезки после приклеивания картинка местами запузырилась ( как же этого избежать?

3. Прочитала где-то, что перед наклеиванием салфетки поверхность (окрашенную или загрунтованную) надо обязательно покрывать лаком. Я клеила и на лак, и без него - не теряются ли от этого в дальнейшем "свойства" работы - вдруг всё потом отваливается?..

4. Всякие контуры, глиттеры и т.д. наносятся на финишный слой лака или наоборот? Извините за идиотские вопросы, просто не знаю, кому их еще можно задать, а знать хочется )

5. Есть ли какие-то средства для получения эффекта снега или брызг?.. Точнее - я хочу наклеить мотив, а по его контуру сделать обводку как бы в виде маленьких мелких точек, не знаю, нужно ли на нести такой "узор" до наклеивания мотива или такой эффект достигается после наклеивания, когда виден контур салфетки...

6. Очень хочется попробовать двухшаговый кракле, посоветуйте новичку какие-нибудь несложные марки, пожалуйста, с нехитрой системой нанесения (для начала )

7. Ну и самое важное - где можно почитать о том, какие есть способы и техники окрашивания загрунтованной поверхности акриловыми красками (чтобы не однотонное покрытие, а всякое-разнообразное). Окрашивание меня интересует то, которое производится ДО наклеивания салфетки.

8. И еще очень прошу посоветовать какой-нибудь хороший магазин в Москве, где продают всякие разности для декупажа ) (желательно не дорогой)

Спасибо, если дочитали и еще большее спасибо за советы (можно не на все вопросы, а чем сможете помочь )

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email