Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Горячая линия Почты России или "Кто поможет отправить бандеролью 100гр пряжи?".

Горячая линия Почты России или "Кто поможет отправить бандеролью 100гр пряжи?".

Тема о работе Почты России не нова и поднималась несколько раз уже.

До вчерашнего дня у меня с почтой особых проблем не возникало, но все решает случай.

В моей ситуации работниками почты было отказано отправить 100гр пряжи бандеролью. В этом случае мне пришлось звонить в горячую линию Почты России и самой выяснять, что же все-таки можно отправить бандеролью...

И так, информация больше для тех, кому приходится отправлять посылками легкие по весу вещи небольшого размера.

Цитирую слова оператора горячей линии Почты России:

"Бандеролью 1 класса можно отправить небольшое товарное вложение, минимальным размером 110мм Х 190мм и максимальным 36см по одному из 3-х измерений, а сумма всех 3-х измерений не должна превышать более 70см."

Это значит, что если вы хотите отправить, например, 100гр пряжи бандеролью, а работники почты, ссылаясь на правила (кстати не лишним будет попросить предоставить вам те самые правила) данной службы, утверждают, что такое вложение отправляется только посылкой, то вы имеете полное право требовать от них отправление именно бандеролью 1 класса. В случае отказа работниками в данной услуге, вы можете позвонить в горячую линию Почты России и оставить жалобу на данное почтовое отделение.

НО, при всем этом есть свой нюанс, бандероли 1 класса могут быть не всегда вам выгодны по цене. Все зависит от веса и расстояния.

Подробные справки можно получить на сайте Почты России http://www.russianpost.ru и по  телефону горячей линии 8 800 2005 888 (звонок бесплатный по всей России). Так же есть еще именно Московская горячая линия 628 72 06 .

Доп. информацию о горячей линии можно прочитать тут.

В дополнение приведу цитату в виде коментария на данный пост от Ирины Нарышкиной:
"... Я билась с почтой долго и часто, теперь наизусть цитирую положение о пересылке бандеролей 1 класса:
К пересылке принимается любое почтовое отправление весом до 2 кг.(Ну и не забываем о габаритах о которых писалось выше)
Если работники почты старые, то все просто меня уже узнают и здороваются, даже паспорт не смотрят 
А вот если новички....., а это у нас с текучкой на почте постоянно.... вот тут и начинаются цитирования....
Еще один неприятный момент: прихожу с упакованным пластиковым конвертом, а мне говорят, что без описи не принимают! Т. е. мне приходится разорвать пакет, купить новый, заполнить его и сдать под опись единственный браслет из кожи, который и так прекрасно прощупывается, через тонкую упаковку!
Учитывая, что приходя на почту, я останавливаю очередь на пол часа ( так быстро у нас компьютеризованное обслуживание), что будет, если еще опись составлять то?
Борюсь так: нашла на сайте почты России регламент, где говорится о способе возмещения ущерба в случае потери посылки....
Там есть 2 пункта:
1- с описью вам возвращают сумму указанную в описи 
2- без описи - возвращают по весу минус вес упаковки 
Так что выбрать способ который вам удобнее, это ваше дело!
А почтовые работники, либо не знают, либо не хотят это знать!
К сведению: почтовая услуга бандероль 1 класса является государственной услугой, и насколько поняла где то чем то дотационная.....
Посылки же и бандероли - это услуги самой почты России и она устанавливает свои правила! По которым посылкой считается отправление весом в 12 грамм и минимальным размером!
К слову, когда за отправление в Приморский край А это от меня пол страны на восток, я заплатила 300 руб., а отправляя мелким пакетом в Украину (за границу) 80 руб., я как то ничего не поняла.....
Теперь отправляю только 1 классом, по деньгам получается так же, как посылкой, но идет быстрее, только вот специальной упаковки 1 класса у нас не продается уже месяцев 10! ..."

Надеюсь, моя информация окажется кому-то полезной.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email