> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ключевой момент: неординарные арт-объекты из металла Michael Moerkerk

Ключевой момент: неординарные арт-объекты из металла Michael Moerkerk

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с металлом > Ковка металла

Майкл Меркерк (Michael Moerkerk), художник из австралийского города Хоршем, дарит новую жизнь старому металлу. Собирая ненужные ключи, обрезки труб, проволоку, монеты и металлические пробки, он превращает их в эффектные арт-объекты для украшения интерьера. Даже псевдоним, под которым он творит — Moerkey — сочетает его фамилию со словом «key» («ключ» по-английски): такое прозвище в шутку дал Майклу сосед, впервые увидевший его работы из ключей.

Столяр-самоучка и фотограф, Майкл любит исследовать новые материалы и овладевать новыми приемами. Идея создания металлических объектов пришла ему в голову неожиданно во время весьма прозаического занятия — уборки в гараже. Среди прочего ему попались куски медных труб, оставшиеся от ремонта. Человек, далекий от творчества, выбросил бы их, но Майкл придумал нарезать их кольцами и соединить в ажурные сферы. Первая работа, по признанию самого автора, получилась грубоватой, но со временем он усовершенствовал технику и дал простор фантазии.

Не ограничиваясь больше сферами, Майкл изготавливает декоративные бутылки и бокалы, вазы для фруктов, футбольные мячи, другие скульптуры… Студией ему по-прежнему служит гараж. Процесс протекает полностью вручную, и каждый шаг приносит художнику удовольствие, начиная от поиска металлических «сокровищ» и заканчивая полировкой готового изделия. Он готов экспериментировать и дальше. Самое важное для Майкла — знать, что его произведения приносят людям радость.

искусство

арт-объект

скульптура

металл

дизайн

ключи

монеты

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email