Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Поиск мастера по имени. Удобен ли?

Поиск мастера по имени. Удобен ли?

Так получилось, что за последние два дня мне пожаловались два человека (посетителя Ярмарки), что не смогли найти меня в списке мастеров по фамилии. Я пошла на поиски и поняла, что, увы, найти меня непросто )).  Человек смотрит мастеров на букву "Ш", по первой странице понимает, что надо искать по алфавиту, идёт искать "Шу" в конец списка и лично меня там не находит, т.к. у меня-то "жёлтые штаны" )) (т.е. наличие клубной карты), и я нахожусь в конце второй страницы. Ну и как это должен осознать рядовой посетитель? Ответ - никак.

Поэтому - вопрос-предложение. Может в "поиске по имени" не стоит мастеров с картами показывать первыми, а сделать всех в алфавитном порядке? Ведь когда посетитель ищет мастера по имени, он ищет конкретного человека, и посетителю неважно, сколько работ выставил мастер. А в "Каталоге" работы мастеров с картами будут показываться первыми, как и теперь, и это правильно.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email